четверг, 6 сентября 2018 г.

RD-001


Небольшая зарисовка с новым персонажем.


* * * * *


...Гудспрингс.

Док - конечно, не инженер, но, к моему огромному счастью, большинство моих систем максимально точно имитирует анатомию человека. Если бы не он - я бы так и остался валяться 

возле кладбища после очередного сбоя, рискуя быть разобранным на запчасти местными алкашами. А так - еще какое-то время протяну.





Повезло, что я нашел эту броню на каком-то мертвом наемнике в близлежащей пещере. Мою кожаную Когти Смерти порвали в клочья, знатно потрепав обшивку. Царапины теперь не зашлифуешь никак.






Узнал от местных о старом бункере неподалеку, вроде как захваченном бандитами. Решил проверить. Разжиться припасами мне не помешает - скоро нужно идти дальше не юг. Наверняка меня всё еще ищут.





В терминале немного записей - штук пять. Почти все от бывших местных жителей - о семье, купившей ключ от бункера не так давно, о гибели матери от рук налетчиков-Подрывников...

И последняя запись, от лица одного из них. О том, что они сделали с оставшимися в живых после захвата бункера мальчиком и девочкой.





...Мог бы и более по-мужски себя вести. А то визжал, как сучка. И это "суровый бандит"?. Тьфу.

А одежку я у тебя все-таки заберу. Она тебе уже точно не понадобится.





...Стыдно. Он заслужил, конечно, но все равно неуютно. Личность, сгенерированная в результате симбиоза ДНК реального человека и моего собственного случайно развившегося сознания, считает это аморальным. 

Во время сбоев я не могу контролировать вспышки. Но я потом все помню. И это отвратительно.



Комментариев нет :

Отправить комментарий