вторник, 25 сентября 2018 г.

Fallout 4: Project Apollo Male Droids Race WIP



Неожиданно для самой себя я загорелась идеей реализовать дроидов в Ф4. Такой мод уже есть, но он - опять - для жгг. Так что я решила занять нишу с "другой стороны".





Конечно, модель менее "навороченная", чем женский вариант (кроме моего скила, есть еще одна причина - женское сббе тело более полигональное, из-за чего его в разы легче "резать" и модифицировать и результат более "гладкий"), но меня в принципе более-менее устраивает результат.




Самое главное отличие от вегасовской версии в том, что Аполло для Ф4 создан мной полностью с нуля. Я специально не использовала никаких ресурсов, кроме тела BodyTalk как основы - а у него свободное разрешение на использование.




Из-за этого работа была проделана более объемная и усердная, чем для Вегас-версии (где основной целью было само существование М варианта, а "сложные" ассеты взяты прямо из оригинала), вплоть до начала изучения новой программы для текстурирования.





Я уже начала делать .есп файл с Аполло в качестве отдельной расы с отдельным телом и текстурами (по принципу рас а-ля демоника для скайрима). 







Изначально я хотела сделать два варианта расы - с обычной М головой и "детской" - но у меня пока не вышло доавить пресет и/или расу с новой моделью головы, я всегда ловлю вылет при попытке выбрать нужный пресет. Потому пока раса будет для стандартной М головы.




Также будут и опциональные цвета для тушки. Пока готов вариант Carbon Fiber.




Местами сетка не идеальна. Я не знаю, буду ли морочиться с этой версией и править - уже планируется расширенный скелет для Ф4 с аналогом SoS, потому куда больше смысла будет в будущем адаптировать тушку под "гибкий" агрегат.





Комментариев нет :

Отправить комментарий