понедельник, 20 февраля 2017 г.

In Rust and Blood: Всё и сразу





Хотя я уже сделала финальный эпизод IRaB, меня не оставляло в покое ощущение какой-то скомканности истории из-за того, что я решила пропустить один эпизод. В итоге я решила всё же вставить его туда, куда изначально собиралась - перед последним эпизодом.



* * * * * 

...Фокс сдержал слово. Когда мы выпустили его, он повел нас вглубь Убежища - за заветным устройством, сути которого я сам толком не понимал.




И путь к нему действительно был безнадежно заражен радиацией. Что я, что Джон сдохли бы там за считанные минуты.




Когда я взял в руки Г.Е.К.К., меня одолели противоречивые чувства. Столько всего ради этого маленького чемоданчика...



Столько смертей, которых можно было избежать.



Медлить было некогда - мы попрощались с нашим новым другом и направились к выходу. Чем быстрее мы доставим Г.Е.К.К. в Цитадель - тем лучше.



Разумеется, и тут не обошлось без сюрпризов - за ближайшим поворотом нас уже ждали. Я ощутил удар по затылку (опять) и последнее, что я увидел перед потерей сознания - было лицо мужчины, виновного в смерти папы...




Дальше всё было, как в тумане. Пробуждение в неизвестном помещении - как потом выяснилось, нас притащили на базу Анклава, - приглашение от Президента, который оказался бездушной машиной...




И побег с базы под громкие крики анклавовцев и пальбу из плазмы, чьи заряды постоянно оказывались в опасной близости от моей задницы.




Ах да, Президента я благополучно отправил самоуничтожаться с помощью секретного кода, который по счастливому стечению обстоятельств подслушал, когда мы очнулись. База Анклава разлетелась на кусочки.

Радости, правда, в этом было мало, потому что, как выяснилось, Анклав успел доставить Г.Е.К.К. к Очистителю и намеревался его включить.




Я плохо помню дорогу до Цитадели. События развивались с сумасшедшей скоростью - и уже совсем скоро я наблюдал, как Писец Ротшильд дрожащими пальцами запускал Либерти Прайма, чтобы начать штурм Мемориала Джефферсона.




Когда огромная махина направилась в сторону Мемориала, снося всё на своем пути, в сопровождении Прайда Лайонса и постоянном участии солдат Анклава, все, что нам с Джоном оставалось - держаться подальше от самого пекла и стараться выжить. А мне  тогда выжить было очень-очень нужно, потому что код от Очистителя знал только я.




Разговор с Отэмом был короткий. Когда его туша свалилась на пол от выстрела прямо в лоб, мы с Джоном поспешили к Интеркому, чтобы сообщить хорошие новости...

Только вот Интерком нас опередил, и Доктор Ли донесла до нас другие новости - плохие. Очень плохие.




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий