вторник, 6 декабря 2016 г.

In Rust and Blood: Дела любовные




Сорок первая серия.




...Башка трещит.

Мы очнулись в тесном помещении, на грязном полу. Вокруг было навалено много мусора и трупачины.

Жуткая вонь.




Джон, уткнувшись мордой в ладони, протяжно застонал. Я решил прокомментировать:

-Это тебе не пивка попить и потрахаться, дорогой.

-От пивка я бы счас не отказался.

-А от второго, значит, отказался бы?




-Не любитель я снимать штаны, когда вокруг обглоданные трупы.

Шутить еще не разучился - значит, по голове не сильно получил.

С той стороны стекла донеслось нечто, похожее на голос. Судя по всему, там был супермутант.





-Люди... Свежие... Чистые... Самцы... - Ну да, вроде еще самцы. - Хочу... Самца...

Чё?

Либо этот зеленый товарищ из "радужного братства" (...ага, от меня это странно звучит, знаю), либо...

-Слушай, Джон, кажись, это баба.




В Убежище 87 осталось много сведений о мутагене, который здесь испытывали и том, как он влияет на людей. Я и сам удивился, когда узнал, но, оказывается, где-то половина этих зеленых ребят по всей Пустоши когда-то были женщинами - точнее, они ими и остались, но потеряли вторичные половые признаки.

-И?..

А вот с первичными, судя по всему, совсем не так грустно. В моей голове родилась идея - несколько безумная, но в сложившейся ситуации очень даже неплохая.





-... И, кажется, тебе придется побыть "приманкой" для нашей новой подружки.

Судя по тому, как Джон свел брови, ему эта мысль не очень-то нравилась.

-Ты, бл*ть, серьезно?

Я развел руками:

-А у нас выбора много?




-Оно... "Она" же мне башку снесет!

-Ей всё равно от тебя не башка надо.

-Урод.

Нет, ну какой же ты, всё-таки, замечательный, когда злишься, а.






Я осмотрелся вокруг в поисках чего-либо, напоминающего оружие, или же просто достаточно тяжелого, чтобы вырубить "большую девочку", когда та всё-таки решит, что пора, эмм, размножаться. К моему большому счастью, прямо у меня под ногами оказался топор.

Решила "она" довольно-таки быстро. Я ее не особо интересовал - маловат буду, да и запах у меня, кхм, не совсем тот, а вот Джон ей явно пришелся по вкусу. Чего уж тут, с функциями "самца" у него всё в порядке.






Он испуганно выставил вперед ладошку, пытаясь намекнуть, что этого здесь и сейчас ему не сильно хочется.

-Может, не надо?..




"Красотка" была явно с ним не согласна, протягивая перед собой ручища, чтобы взять моего благоверного в охапку и приступить к делу. Подобрав момент, я занес топор - один удар по затылку, и она свалилась на пол, истекая кровью.




-Чтоб я сдох, - дрожащим голосом промямлил Джон, рассматривая тушу у своих ног.

-Обычно в таких случаях говорят "спасибо".




Поскольку "дамочка" не додумалась закрыть за собой дверь в камеру, где мы очнулись, путь был полностью свободен. Можно идти дальше.

-Шадд, я тебя убью.

-Не убьешь.

-Вые*у так точно.

-Я очень даже не против.

Джон не нашел, что мне ответить. А я просто наслаждался его злющей и при этом красной, как у рака, мордой.




----------------------------------------

   


Комментариев нет :

Отправить комментарий