четверг, 3 ноября 2016 г.

It's about Discipline



Очередная "взрослая" постановка с моими любимцами. Своего рода продолжении "Хэллоувинской" серии. х)

Осторожно: БДСМ-тематика.






Я смотрю на него снизу вверх - но не так, как обычно. На его губах играет улыбка, а веки полуприкрыты. 

Он крепко сжимает в руке плеть.




На моих руках наручники, а во рту - кляп. Я перед ним абсолютно беспомощен - он может делать со мной всё, что пожелает.

Я весь в предвкушении.




Плеть извивается передо мной, как черная змея, буквально гипнотизируя. Не могу оторвать от нее взгляд...




...Удар, еще один. Он бьет хлестко и точно - именно так, как мы договаривались. Он знает, куда можно, а куда нельзя.

Больно. Но так приятно...

Так возбуждающе.




Когда на моем теле появляются розовые продолговатые следы, он прекращает это делать. Слабак.

 Он толкает меня на кровать и раздвигает мне ноги. 




Он входит в меня грубо - достаточно грубо, чтобы в любое другое время получить за это по морде. Но сегодня он - мой хозяин, и я безропотно ему подчиняюсь.




И если бы я сказал, что мне это не нравится - я бы безбожно соврал...

Потому что мне это очень нравится.




Я, в общем-то, от этого просто тащусь.




Хотя он обращается со мной куда жестче, чем обычно, в его движениях все равно остается необъяснимая мягкость. 

Может, в следующий раз мне побыть верхним, чтобы показать ему, как мне больше нравится?..





Не в силах сдерживаться - да и не желая этого - после очередного его толчка я дохожу до предела. 

Я не могу кричать, как обычно - только мычать; и не могу схватиться за кровать. Потому мне не остается ничего, кроме как закатить глаза и на несколько мгновений погрузиться в граничащий с реальностью экстаз.




Он резким движением поднимает и поворачивает к себе. Снимает с меня кляп. 

-Понравилось?

Какая привычная фраза... Но я должен ответить не так, как обычно:

-Да, хозяин.

Так странно называть его "хозяином". Но игра еще не закончилась...




-Тогда покажи мне свою благодарность, маленькая тварь.

Он хватает меня за волосы и грубо подтягивает к себе. Насаживает поглубже и начинает двигаться, не обращая внимания на мою попытку сопротивляться.

А ты неплохо играешь, Джон.





Довольно быстро он кончает - прямо мне на лицо, пачкая волосы, как в дешевой порнухе со старых голодисков.

И даже сейчас, когда я играю твою ручную сучку, в этот момент ты весь принадлежишь мне.



Комментариев нет :

Отправить комментарий