вторник, 18 октября 2016 г.

In Rust and Bood: Литтл-Лэмплайт




Тридцать девятая серия.



* * * * * 

Литтл-Лэмплайт был очень необычным местом - не только потому, что весь город находился в пещере, а еще и потому, что в нем не было ни одного взрослого человека.




Времени задерживаться особо не было, потому мы сразу отправились через пещеру к Убежищу. 




-Я смотрю, тебе тут нравится.

-Всяко получше, чем в Парадиз-Фоллз.

-А по-моему, ты с детишками разобщался.

Удивительно. Вроде бы прошло совсем немного времени с того момента, как мы покинули логово работорговцев, а Джон уже язвит и достает меня так, как обожал это делать, когда мы только познакомились.




-Будешь меня стебать - сегодня секса у тебя не будет.

Наглая. Противная. Приставучая рожа. Вот кто ты.

-И кого ты этим больше накажешь, дорогой? Меня или себя?

Да чтоб ты в аду горел, бл**ь.

-Ой, всё.




Секс, в итоге, был - по моему требованию, разумеется. В небольшом, тесном коридоре между пещерами "города детей" и, собственно, входом в Убежище 87...

В двадцати метрах от агрессивных супермутантов, заселивших наше место назначения.




Странный ты все-таки, Джон. Сначала доводишь меня до белого каления...

А потом доводишь меня до исступления, заставляя таять в твоих руках, как взбитые сливки.

И плевать, что я никогда их не пробовал.




----------------------------------------

  





Комментариев нет :

Отправить комментарий