четверг, 27 октября 2016 г.

In Rust and Blood: В поисках Эдемских Кущ




Сороковая серия.



* * * * *

Железная дверь, ведущая в Убежище 87, была прямо перед нами. Одному богу известно, что нас там ждет.

Мне было страшно.




Мы понемногу продвигались вглубь Убежища - что уж сказать, мой прежний дом оно напоминало разве что стенами, да и те были обветшалыми и обильно испачканными кровью. Повсюду валялись трупы, кости, оторванные конечности. Хотя я давно привык к подобным "красотам" Пустошей, меня начало тошнить.





Местные обитатели были не особо рады нас видеть. К тому же, они были значительно более злобными, чем их сородичи из руин Вашингтона.

Чем больше мы исследовали местность, попутно взламывая терминалы и читая их содержимое, тем больше я понимал, что здесь к чему.

Убежище 87 - это своего рода база для экспериментов над людьми.





-Люди... Настоящие люди! Поверить не могу!

От внезапно раздавшегося откуда-то сбоку голоса меня передернуло так, что я, отскочив к стене, чуть не расшиб себе затылок.

-А-а-а-а!!!

-Больной, или как? Рот закрой. - боже, Джон, какой же ты грубиян.

Это, в общем, оказался супермутант. Говорящий, причем очень складно, супермутант.

От конфуза с кирпичами в штанах меня спасло лишь то, что он был за пуленепробиваемым стеклом - закрыт в камере напротив.





-Подождите... Я не причиню вам вреда. Мне нужна ваша помощь.

Прислушавшись, я понял, что он... Оно - говорит через интерком. Пошарив взглядом вокруг, я нашел небольшое устройство, из которого и исходил его голос.

Он представился Фоксом и уперто убеждал нас, что он - не супермутант. Ну... Не в том понимании, в каком этот термин относится к другим зеленым дядям.




Выяснилось, что Фокс знает, где находится Г.Е.К.К. и, к нашей, эмм, радости, эта часть Убежища безнадежно заражена радиацией. Я бы, мать вашу, удивился, если бы всё вдруг взяло и пошло гладко.

Он предложил нам помощь - супермутанты имунны к радиации - в обмен на свою свободу. Отличный выбор: выпустить парнишку, который в десять раз сильнее Джона - что уж говорить обо мне - или остаться с пустыми руками, потому что мне пока сдохнуть от лучевой болезни неохота.




Я был сильно против помогать ему. А Джон был сильно против моей позиции.

-Ты его вообще слушал? Там смертельная доза радиации. Что ты, что я - или сдохнем, или станем гулями.

-Ну да, открыть перед ним двери и оказаться лицом к лицу - наверняка более безопасно и благоразумно.

Я раздраженно вздохнул. Ладно, выбор у нас всё равно небогатый.





Мы направились вглубь лаборатории, намереваясь сделать то, что сказал нам Фокс.

...И тут я услышал позади громкие шаги. Они сопровождались агрессивным рычанием, которое местами пыталось переходить в связные слова.

Бл*ть.




-Шадд, у нас тут пробле...

Он не договорил - его прервал звук глухого удара. Кажется, это был удар по его собственной голове. И, кажется, он был очень неслабым.




А затем - что-то тяжелое с грохотом свалилось на пол. Чтобы догадаться, что это был Джон, много ума не надо.




Мне очень-очень не хотелось оборачиваться. Но пришлось - чтобы убедиться, что Джон хотя бы жив... Или нет.

Вроде жив.




Я не успел даже нормально переср*ть, как здоровяк повторил свой трюк и вырубил меня хорошей подачей по затылку.




----------------------------------------

 



Комментариев нет :

Отправить комментарий