среда, 24 февраля 2016 г.

In Rust and Blood: Простое обещание




Двадцать пятая серия.



* * * * *

...Зачищенное от оставшихся мутантов здание Мемориала успешно занято группой ученых. Шадд пошел выполнить простое поручение - включить в подвале главный компьютер системы.




Джеймс вел рассчеты и готовился начать поиски Г.Е.К.К. Джон же просто бродил вокруг Очистителя - Шадд потребовал, чтобы он дал ему сделать хоть что-то самостоятельно. Смешной мальчик.




-Могу я отнять пару минут твоего времени? - обратился седоволосый мужчина к Джону.

-Разумеется, ответил тот, гадая, что ему может быть нужно.




-Я очень благодарен тебе за то, что ты спас моего сына. Люди, способные совершать такие безвозмездные поступки - большая редкость.

На лице брюнета заиграла еле заметная улыбка - Шадд, кажется, всё еще думает, что это было не безвозмездно... Но, разумеется, это не так.

-Я не мог иначе, - ответил Джон.




-Знаю, - ответил седой мужчина. - Сын Паладина Росс точно не мог бы иначе.

Команда "Очистителя" в свое время - еще до рождения Шадда - была тесно связана с Ривет-Сити; тем не менее, Джона удивило то, что Джеймс узнал в нем того самого мальчика, чья мама, опытный боец Братства, хоть и была уже в отставке, вместе с остальными солдатами помогала охранять Мемориал.

-Вы меня помните?..

-Сразу понял, как ты назвал свое имя. Хоть Пустоши и большие, я не очень-то верю в совпадения.




Мужчина помедлил немного, после чего продолжил:

-Джон, я хочу попросить тебя, чтобы ты мне кое-что пообещал.

-Слушаю.

-Я... Если со мной что-то случится, присмотри за Шаддом. Он - самое дорогое, что у меня есть в этой жизни.




В его словах - как и в просьбе - не было ничего сверхъестественного, но почему-то Джону стало не по себе.

-Я уверен, вы сами за ним присмотрите.

Джеймс пристально посмотрел в янтарные глаза собеседника - в этом взгляде читалась необъяснимая тоска.

-Ничто не вечно, Джон, - тихо проговорил он. - Просто пообещай...

-Обещаю.






После разговора с отцом Шадда у Джона остались двоякие чувства. Почему-то его одолевало тревожное предчувствие...




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий