понедельник, 22 февраля 2016 г.

In Rust and Blood: Затишье перед бурей




Двадцать четвертая серия.



* * * * *

...Рассказывать о том, как мы вернулись в Ривет-Сити, отец встретился с Мэдисон и они направились к мемориалу, долго и скучно. А вот от устроенного мне папой втыка было весело. Точнее, невесело. Совсем.

-Сволочь, - в очередной за последние пару суток раз проговорил я. Всё еще не понимаю, зачем он меня так подставил - мог же промолчать.




Смотрит на меня, как невинная овечка. В своем "новом" старом прикиде, который наконец выстирал в городе и жутко этому рад. Ему походу нравится выглядеть, как потасканный бомж-алкоголик. Хотя, почему "как"?..

-Ну, извини. Я решил, небольшая встряска пойдет тебе на пользу, чтобы в головушке закрепилось, что нельзя лезть к рейдерам обниматься.




Я достал из кармана пачку с сигаретами и закурил. Да, я курю, хоть и редко.

-Может, папику намекнуть, что ты ещё и шмалишь?

Шмалят дурь, тупая ты башка. А я сигареты курю.




-В ж*пу иди.

-Да всё жду же, пока ты подставишь. А то только говоришь...

Я ничего ему не ответил. Точнее, ответил, но не словами. Раз тебе слова надоели, то на, выкуси, с*ка.





-Отправлялся бы ты уже по своим делам. Я теперь не пропаду, за мной присмотрят.

-Ты так этого хочешь?

Конечно, не хочу. Но тебе признаться уж точно удавлюсь.





-Идем уже, нас у Мемориала наверняка заждались.

Я не смог сдержать такой типичный для меня раздраженный вздох. Но он был прав, я обещал отцу, что мы присоединимся к ним как только сможем.





Нас и вправду ждали - как оказалось, не просто так. Хоть мы и зачистили здание, когда первый раз сюда пришли - еще вдвоем - группа ученых опасалась его занимать, пока кто-то со стволами побольше не проверит всё на предмет безопасности. Ну и, конечно же, папа предложил сделать это нам с Джоном.




Не, ну это возмутительно вообще. Значится, за то, что я полез в "Супермарт", он мне устроил разнос, а теперь сам говорит - "иди себе приключений на задницу найди, сынуля". Они все подурели тут что-ли?





-Пап, ты чё, реально родного ребенка вот так отправишь стрелять во всякую гадость?

-Ну конечно нет, сынок, - заулыбался он, - фактически, я прошу об этом твоего защитника. А ты можешь и не идти. Просто пока ты с ним, мне как-то спокойно.

Не, ну вашу ж мать. Ты ещё в женихи его мне запиши, этого потасканного бомжа-алкаша.

Точно все подурели.




-Тебе же папа сказал, что ты можешь тут подождать. Уж с парой супермутантов я и сам...

-Не дождешься.

-Идиот.




----------------------------------------

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий