вторник, 16 февраля 2016 г.

In Rust and Blood: Яблоко от яблони...




Двадцать третья серия.



* * * * *

...Башка трещит.

Передо мной старый монитор. Судя по всему, я уже вернулсмя в "настоящую" реальность. Ну и бред же там творился...

Хорошо, что я унаследовал от папы недюжинный интеллект и с легкостью "взломал" секретный терминал, потому пробыл там недолго.




Не успел я подумать об отце, как он материализовался передо мной практически сразу, как я вылез из капсулы.

-Привет, сын.




Ничего не говоря, я бросился к нему. Наконец...

Наконец я не один.




У меня было столько вопросов, столько всего, о чем я хотел узнать, что я так и не смог придумать, с чего начать. Потому, в итоге, начал папа. Таким привычным строгим тоном.

-Мальчик мой, что ты здесь вообще делаешь? Почему ты не в Убежище?

-А ты-то? Если бы я тебя не спас, ты бы застрял там навсегда.




-И то верно. Но вопросом на вопрос отвечать некрасиво, и ты знаешь, сколько раз я тебе это говорил.

Я рассказал ему о побеге из Убежища. О том, как привыкал к жизни на поверхности (подробности вроде "супермарта" я, конечно, опустил). Как узнал об Очистителе и своем рождении.




...А он лишь подтвердил, что всё так и было. Что в он хотел для меня безопасной жизни в Убежище, потому скрыл от меня правду.

И что теперь, когда он вызнал от Брона нужную информацию и убедился, что всё это было не зря, запустить Очиститель - дело его жизни. Потому первоочередной задачей было собрать команду ученых, работавших над проектом еще до того, как я появился не свет...




Мы направились к выходу. Я был абсолютно уверен, что Джон ждет меня там, и что его встреча с отцом обернется для меня большими проблемами. Полюбому же не сможет промолчать или что-то выдумать о нашем знакомстве, еще и пошлятиной своей выставит меня хрен знает кем.




Стоит, падла, у входа, оперся ж*пой о панель управления, еще и сигарету курит. Ты вообще о технике безопасности в помещениях Убежища слышал когда-нибуть, осел?




Завидев незнакомца, папа насторожился. Однако, проследив за моей реакцией, понял, что это не чужак.

-Ты смотри, справился, - заговорил мой "дружок". Звук его голоса вызвал во мне противоречивые чувства - вроде и бесит, а вроде и не очень...

-А вы, собственно, кто и что тут забыли? - обратился к нему отец, явно не понимая, что к чему.





-Я Джон, - от этих двух слов меня аж передернуло. Вспомнилось, в каких условиях я их первый раз услышал... - приятно познакомиться.

...А потом он расп*здел папе все подробности - и как пустил пулю в затылок рейдеру, который собирался меня трахнуть, и как нянчился со мной всё это время. Разумеется, с каждой его фразой лицо у папы становилось всё менее радостным и всё более "многообещающим" для меня.




Даже дурак бы понял (а я - далеко не дурак), что мне грозит разнос похлеще, чем отец устроил мне в мои пятнадцать, когда узнал, что я трахаюсь с Аматой. И нет, его смутило вовсе не то, что я, собственно, трахаюсь, а то, что делаю это с дочерью самого опасного человека в Убежище.




----------------------------------------

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий