среда, 24 февраля 2016 г.

In Rust and Blood: Живая Вода




Двадцать шестая серия.



* * * * *


К насосной станции он меня в одиночку так и не пустил. Да что я тебе, дитё несмышленое, что-ли? Вентиль не смогу сам открутить?




Смогу. Что я, не колебаясь, и сделал. Теперь пора возвращаться обратно, а то уже какбы ночь на дворе, спать охота.




И тут на горизонте появилась неведомая хрень. Я узнал в ней "винтокрыл" - довоенный летательный аппарат. Мне стало не по себе - не от того, что я впервые в жизни видел такое массивное передвижное устройство... И даже не от издаваемого им шума.




Махина приземлилась, и из нее выбежало несколько людей. Почти все они были облачены в силовую броню - но это очевидно была не броня Братства Стали. Мне всё это сильно не понравилось. Что это еще за новости?..




Первой и единственной мыслью было то, что там остался отец и остальные. Я рванул обратно ко входу в Мемориал...




Когда мы добрались до ротонды, перед нами предстала очень тревожная картина - двери к Очистителю были плотно закрыты, а за ними стоял отец... В компании нескольких вооруженных солдат и неизвестного мужчины в пальто.




Я прижимаюсь к отделяющему меня от папы стеклу, пытаясь понять, что вообще происходит.

-Полковник... Вы ведь полковник, верно? Я повторяю вам еще раз, Очиститель не работает...

Несмотря на очевидную угрозу, отец говорил спокойно. 




Раздался выстрел - и женщина упала замертво. Мне стало очень страшно.

-Я же сказал, мистер Джеймс, что не стоит меня нервировать. Включайте устройство.




Отец посмотрел на полковника с презрением, но выполнил его требование. Он подошел к пульту управления Очистителем.




Он действует решительно. Я сердцем ощущаю неладное...




Раздается взрыв. Всё заполоняет дым. Я изо всех сил пытаюсь разглядеть, что там происходит...

"Внимание. Опасность. Уровень радиации - летальный. Немедленно покиньте помещение"




Женский голос компьютера глухой болью отозвался у меня в голове. Папа приближается ко мне, опирается рукой о стекло, тихо говорит:

-Сынок, я люблю тебя... Спасайтесь...

А затем падает на пол. Я не верю, не хочу верить. Это просто страшный сон. Сон...

-Отец!.. - вскрикиваю я. 




-Шадд, мальчик мой, нам нужно бежать... - слова доктора Ли доносятся до меня словно откуда-то издалека.

-Нет! Я не оставлю его...

Я не могу сдвинуться с места. Так и смотрю неживым взглядом сквозь стекло.




Мэдисон пытается еще что-то мне сказать... О смертельной радиации и том, что папу не спасти. 

Джон хватает меня, забрасывает себе не плечо и несет к выходу. Я не сопротивляюсь...




-Папа... - глотая слезы, хрипло шепчу я.


Дальше всё было как в тумане - побег из Мемориала через нижний тафт, толпы солдат в силовой броне...



...И последний взгляд серо-голубых глаз, чьего тепла я не почувствую больше никогда в жизни.




----------------------------------------

 


2 комментария :

  1. :(((( я так давно переигрывала,что уже забыла про этот момент( Шадд должен отомстить! Они с Джоном теперь надерут кое-что мразям из Анклава! Буду ждать продолжения, как всегда. Да, а Почему Вы решили сделать длинные волосы у Джеймса тоже? мне кажется ему не идет... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отомстят, конечно.)
      Я хотела показать, что это всё-таки родной отец персонажа, а не какой-то левый дядька. Если бы папа не был таким же отшибленным, как ребенок, было бы странно. ;)

      Удалить