среда, 4 ноября 2015 г.

In Rust and Blood: На пути к "Галактике" [2]




Четырнадцатая серия.




* * * * *

- Обидно, - вздохнул мой напарник, когда мы дотащились до сейфов, которые приметили еще издалека. Выяснилось, что они закрыты на цифровой замок.

- Чего это? - спросил я, уже зная его ответ и предвкушая очередной из тех разов, когда он охреневает от моих неожиданных способностей.

- Я лично такие замки взламывать не умею. Или ты намерен меня снова удивить?



- Агась.

Эка невидаль - цифровой замок. У нас в Убежище только такие и стояли. Сколько папа ни прятал от меня похабные журналы в своей комнате, они оттуда таинственным образом исчезали.

Так что и тут долго трудиться не пришлось - подобрать код оказалось даже проще, чем я ожидал.




- Впечатляет. - протянул Джон, пока я рассматривал добытое добро. Не густо, конечно - всего с пяток крышек, пачка довоенных денег и ржавый стимулятор - но всяко лучше, чем ничего.

- Ничего особенного, - отозвался я. Подумаешь, сейфы вскрывать умею. Я уже говорил, что в Убежище скучно живется.

- Мне больше интересно, где ты в свои... Сколько тебе, кстати - шестнадцать?

Мудила ты конченая. Просто мудила.




- Девятнадцать.

Ну... Почти. Будет вот в октябре.

Он поднял бровь, изображая удивление. Вот клоун. Вроде не понятно, что реально ты не считал, что мне шестнадцать.

-Хмм, ладно - в свои девятнадцать - где ты этому научился?




- Просто пальчики у меня ловкие.

-Жду-недождусь, когда ты дашь мне проверить ловкость твоих пальчиков в другой области.

Иногда мне кажется, что он отпускает всякую пошлую дрянь в ответ на мои слова уже на автомате. А я уже и не знаю, бояться его или забить.




Пока мы чистили заброшку и собирали полезности, которые можно отсюда вынести, я изрядно устал. Да и время пип-бой показывал уже не детское - пора было пристраиваться на ночлег.

Поскольку место было обитаемым (да нашего визита), здесь были матрасы. Большинство из них было явно не пригодно для человека (ну, хоть сколько либо вменяемого человека, разумеется); один относительно не засраный (в прямом, бл*ть смысле!) мы всё же нашли.




Он был одноместный. Это могло бы стать большой проблемой (я бы умостился на полу где-то в уголке, и похер на всё), но, к счастью, спать мы намеревались по очереди - мало ли, кому вздумается сюда забрести. Нам же вздумалось.

- Ну что, кто первый отправится спать?

- Давай ты.

- Что, боишься?

- Ну а вдруг ты меня трахнешь, пока я спать буду.





Я в это, конечно, не верил, но пусть не расслабляется.

- Надо оно мне, штаны с тебя стаскивать.

- По-моему, тебе только это от меня и надо.

- Нет, милый. Я хочу, чтоб ты сам их для меня снял.

В очередной раз я выругал себя за то, что не могу пустить ему в башку пулю. Вот не могу, и всё тут - то ли это благодарность за мое спасение не дает, то ли совесть не позволяет. В конце концов, кроме тупых приколов, он ничего плохого мне не сделал.





- Вот ты сказал, что тебе девятнадцать.

- Да.

- А когда ты так губки надуваешь - я бы тебе все пятнадцать дал. 

- Ну а я бы тебе по роже дал.




- Какие мы злючки.

-Завали пасть.

-Ты такой милый, когда бесишься. Так и хочется по щечке потрепать.

В ответ я лишь обреченно вздохнул. Вот был бы на его месте какой-нибудь Буч - уже бы пол е*ала ему разнес. На этого кидаться почему-то не хотелось. И дело не в том, что он намного сильнее меня.





Когда ему надоело меня доставать, он устроился на матрасе, намереваясь спать.

- Ну чё, удобно?

- С пивом покатит.

- Ты последнее пиво сегодня утром выпил, так что обойдешься.

Тому, сколько он бухает, я поражался уже не первый день. При этом, как ни странно, меру он всегда знает - я еще ни разу не видел его конкретно пьяным.




...Спустя пару часов пришло время смены караула. Очень вовремя - я задолбался сидеть, играть на пип-бое в "змейку", и просто пялиться на стены.

- Если ты ко мне полезешь, пока я буду спать - я тебя задушу.

- Да ты зверь прям.

- Я не шучу.

- Угомонись уже, не буду я тебя трогать.

Ну и славно. А то я реально задушу.





- ... Пока ты дрыхнешь.

Таак. Успокойся, Шадд, скоро ты привыкнешь и перестанешь обращать внимание. Как на жужжание назойливой мухи. Или трупный запах в метро. Просто привыкнешь.

Ненавижу его.




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий