воскресенье, 25 октября 2015 г.

In Rust and Blood: На пути к "Галактике".




Тринадцатая серия.




* * * * * 

-...Итого, ты предлагаешь сунуться в эту заброшенную столовку завода, в которой могут быть рейдеры, гули и прочие милые существа, только потому, что тут написано слово "жрачка"?

-Я кушать хочу.

Джон издал уже хорошо мне знакомый раздраженный вздох. Не, ну а что? Я реально кушать хочу.

-Ты понимаешь, что жрачки там может и не оказаться вовсе?




-Понимаю. Но нам всё равно пора искать укрытие для ночлега.

-Ладно, твоя взяла. Только чур я не в ответе, если кто-то опять позарится на твою попку.

Задолбал. Вот честное слово, задолбал уже постоянно говорить про мою задницу.




-За своей следил бы лучше.

На несколько мгновений его рожа стала совсем не наглой, и, кажется, на ней промелькнуло что-то вроде... Тоски? Не, показалось, наверное. Тем не менее, он ничего мне не ответил, что было довольно странно.





Внутри действительно были "жители" - это были гули, такие как Харя, но гостям они были не рады. Пришлось отстреливаться, разумеется.




Благо, мне повезло наткнуться на Пустошах на хорошую снайперку, которая мне сразу пришлась по вкусу - легкая (с моими размерами это очень важно), точная и почти не потрепанная. Так что пули находили лбы, для которых предназначались, довольно успешно.




...А вот то, что он постоянно оказывался в опасной близости ко мне - не на шутку меня злило. Я тебя боюсь, между прочим, похотливое ты животное.

Хотя, что характерно, признаков своих, кхм, желаний (если они вообще были) в мою сторону он не проявлял - ни разу ко мне не полез за всё время, что мы вместе.

Путешествуем вместе, ясный хрен.

-Джон.

-Ась?




-Перестань. Пристраиваться. К моей. Заднице.

-Не дождешься, пупсик.

Тварь ты, вот кто. 

Больше всего в этом всем меня вымораживало то, что от ощущения его тела у меня встал. Долбаная реакция организма и длительное отсутствие траха. 

Мысль о том, что он может это увидеть, пробуждала во мне первобытный ужас. Ну и вообще, меня как-то немножко смущает, что у меня встает на мужика.




Когда мы нашли парашу, первой мыслью было наполнить успевшие опустеть бутылки водой. К моей досаде, все раковины были разбиты; целый остался только один-единственный писсуар.

-Мда, - как ни в чем не бывало, вздохнул Джон, - не люблю, когда приходится пить из ссальника, но что поделать.




-Ты чё, издеваешься?

Не поверю я в этот тупой и ни разу не смешной прикол. Не хватало еще.

-Неа. Где ты еще собираешься достать воду в ближайшее время? У нас запасы йокнули буквально перед входом в это здание, и далеко не факт, что нам повезет наткнуться на работающий санузел где-то еще.




После чего в подтверждение своих слов он наклонился над писсуаром и набрал в ладошки нормальную такую порцию... Воды. Ну, я бы понадеялся, что не только воды, если бы следующим на очереди не был я. Потому - да, я надеялся, что только воды. А я смотрел на него охреневшими глазами, и мне чёт нехорошо становилось.




Я в итоге всё же решился. Вкус, конечно, был просто "божественный" - я еле сдержался, чтобы не сблевануть. Но организму вода действительно нужна, а ее источников очень мало, тем более, в городе.



Мы набрали бутылки и двинулись дальше. А Джон смотрел на меня и лыбился противно-препротивно:

-Жалеешь, наверняка, что потерял теплый сытый уголок? Воду теперь пей из туалета...

-Иди нахрен.

-А раньше в попку приглашал...

Как же ты меня достал, озабоченный маньяк. До печенок.

ДОСТАЛ.



----------------------------------------

 

2 комментария :