пятница, 25 сентября 2015 г.

In Rust and Blood: Супер-дупер-март.






Седьмая серия.




* * * * * 


Приближаясь к старому зданию магазина, я рассматривал вывеску, и мне становилось всё менее весело. Вокруг были развешаны обезображенные тела - явно человеческая работа. "человеческая" - громко сказано в этом случае...




Мне стало дурно. Если это сделали люди, и эти люди где-то недалеко - то же самое может ждать и меня.




Набрав воздуха в легкие и шумно выдыхая, я приоткрыл старые двери. Будь что будет.




...Внутри царила затхлая смесь из запахов сигарет, алкоголя и мертвечины. Мне стоило больших усилий не украсить пол недавно съеденным шашлыком из белки... Впрочем, я думаю, он и не такого навидался.




Сердце забилось быстрее. Меня одолевало тревожное предчувствие...




Продвинувшись немного глубже, я увидел в другом конце зала несколько человек. Явно не старатели и явно не обитатели Пустошей. Скорее всего, жуткие трупы снаружи - их рук дело.




Они пили, курили и громко о чем-то разговаривали. Я не мог разглядеть их в подробностях, но и издалека было отлично видно, что те вооружены. 




Недолго поколебавшись, я все же пришел к выводу, что стрелять в них можно - и, наверное, даже нужно. 




Я достал пистолет настолько тихо, насколько мог. Прицелился в самого высокого из них и запустил V.A.T.S. ...




-Привет, сладкий.

Раздавшийся из-за моей спины женский голос так меня перепугал, что я вскрикнул и невольно нажал на курок. Пуля полетела куда-то к потолку и, разумеется, навела много шума.

Повернувшись на голос, я увидел перед собой девушку... А в ее руках - ствол, чье дуло смотрело прямо мне промеж глаз.

Я влип.




Мне не оставалось ничего, кроме как поднять руки, показывая, что я сдаюсь. 




Она не стала стрелять - вместо этого она повернула голову туда, куда я только что целился, и 
громко выкрикнула: 

-Эй, ребята, у нас тут свежее мясо!




Не успев даже как следует испугаться, я ощутил, как что-то тяжелое со всей силы опустилось на затылок. Резкая боль от удара тупым предметом - и я упал на землю.




...А дальше была только темнота.




----------------------------------------

 


1 комментарий :

  1. Когда я читала прошлую версию фанфика, следующая сцена красочно нарисовалась в моем воображении ^_^.Скоро скоро увижу воочию))

    ОтветитьУдалить