вторник, 22 сентября 2015 г.

In Rust and Blood: Навстречу судьбе




Шестая серия.


* * * * * 


...Когда я очнулся на пыльной кровати в Салуне Мориарти, первые несколько мгновений мне казалось, что это был сон. Но, возвращаясь к реальности и вспоминая события последних дней, я в очередной раз осознал, что всё это по-настоящему...

Я вышел на улицу.




Время было раннее: Солнце только встало из-за горизонта, освещая город. Воздух был прохладный и... Утренний. Я никогда в жизни не испытывал таких ощущений - ощущений, которые для человека должны были бы быть совершенно естественными.

...По правде говоря, сном мне уже скорее казалась прежняя жизнь за дверьми Убежища.




Мои планы на грядущий день и далее были довольно просты: как бы мне ни хотелось подольше остаться в безопасном городе, возможности у меня не было. Я потратил на информацию об отце и ночлег у Мориарти почти все крышки, которые успел собрать за свое недолгое пребывание на Пустошах, и на еще одну ночевку мне просто не хватило бы денег. Потому мне нужно было обзавестись какими-никакими припасами и отправляться вслед за папой...

С этой целью я и отправился в "Магазин на кратере", в надежде, что оставшихся крышек мне хватит хоть на что-то, что позволит мне преодолеть путь и остаться в живых.




Владелицей магазина оказалась женщина с огненно-рыжими волосами, представившаяся как Мойра Браун. Как выяснилось, слухи обо мне уже облетели город, и она сразу поняла, что я и есть тот самый "выходец из Убежища". Да уж, чего-чего, а стать "звездой" я никогда особо не рвался.




-Оо! Ты, вестимо, тот самый "Сто первый"! Я права?

Права, еще как права.

-Ну да.

Убедившись, что я таки тот самый, она сходу принялась рассказывать мне о том, что давно хочет написать некую книгу "о виживании на Пустошах", и что я очень кстати появился в городе. Ведь мне всё равно придется покинуть пределы Мегатонны, и я мог бы поделиться с ней полезным опытом...

А я всего-то зашел продать чуток хлама и, возможно, патронов прикупить.




Я, конечно, человек добрый, но в данном случае помогать за бесплатно было бы странно. Ее это и не удивило: в обмен на помощь она пообещала мне крышки, медикаменты и еду.

Ее предложение заставило меня задуматься. А ведь и вправду...




-Если ты согласишься мне помочь, я прямо сейчас сделаю тебе очень приятный подарок!

Выражение ее лица и, кхм, довольно-таки низко расстегнутый комбинезон (а возможно, и то, что я давненько не, эээ... Общался с противоположным полом, вот) натолкнули меня на несколько нелогичные мысли. Конечно же, она имела а виду не это.




И мои (вполне разумные, да) предположения подтвердились - она подвела меня к витрине, показывая висевший там комбинезон Убежища - он был очень похож на мой, но был оснащен дополнительной броней, кармашками и прочими полезностями. Выглядело действительно привлекательно.





-Эту вещичку мне отдала одна девушка из вашего Убежища - уже и не вспомню, когда. Больше я ее не видела - видать, погибла на Пустошах...

Еще одна? Я всё больше убеждался, что мой "побег" - далеко не уникальное явление.

-Если скажешь "да" - он твой!




Учитывая, что мне всё равно предстоит отправиться на Пустоши, а моя единственная одежка изрядно пострадала после "веселого" общения с песиком, отказываться было бы глупо.

Я и согласился.

Она разрешила мне переодеться прямо в магазине - новый прикид оказался как раз по размеру (...женскому. Да, для парня я довольно небольшой - какой вырос, такой и вырос).

-Тебе очень идет! - порассматривав меня, сказала Мойра. Я даже засмущался немного.




-Ну что ж, теперь ты готов покорять просторы Пустошей! Надеюсь, ты найдешь в "Супермарте" много вкусностей.

Я тоже на это надеялся. А еще я очень надеялся, что в этом "Супермарте" сам не стану для кого-то "вкусностью".




Умом я понимал, что это глупо, но всё же в бронированном комбинезоне я чувствовал себя более уверенно. Да и вид у него был повнушительнее.




...Хотя возвращаться на Пустоши я всё равно побаивался.




Терять время было незачем - я отправился за пределы города. В конце концов, я либо научусь постоять за себя в этом мире, либо пробуду в нем очень недолго...



К счастью, по пути мне попадались лишь противники, с которыми я справиться был уже в состоянии - мутировавшие насекомые и кротокрысы. Вскоре я увидел на горизонте большое , почти полностью уцелевшее здание, над которым висела огромная вывеска - очевидно, это и было нужное мне место.



Разумеется, мне было страшно - я не знал, что встретит меня там, внутри. Набравшись смелости, я двинулся дальше, в сторону "Супермарта"...




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий