воскресенье, 27 сентября 2015 г.

In Rust and Blood: Дуракам везет.




Восьмая серия.




* * * * *


...Первым ощущением по пробуждению была тупая боль в голове. Далее последовало головокружение.

Придя в себя, я понял, что привязан к стулу. Я осмотрелся - вокруг было темно, единственным источником света служила одинокая лампочка, горевшая над моей головой. В нос ударил запах сырости. Наверное, я еще в "Супермарте" - скорее всего, в каком-то из подвальных помещений.



Меня одолели очень противоречивые чувства - с одной стороны, я жив, и это не может не радовать. С другой - то, что меня оставили живым, не пристрелив на месте, наводило на мысль, что я зачем-то им нужен. А вот зачем - я очень, очень не хотел знать.

-Дрянь, - не сдержавшись, выругался я вслух.

...На мой голос тут же среагировали - ко мне подошел мужчина. Судя по всему, один из тех, в кого я целился.


-Ооо... - протянул он, - очнулся.

Когда он наклонился на до мной, меня чуть не стошнило от зловония. Кажется, он очень давно не принимал ванну. Он смачно харкнул на пол.

-Вы только посмотрите: обсос из уютненького Убежища. Даже подгузник не успел сменить!

Его грязная рука потянулась к молнии на моем комбинезоне; слегка расстегнула его. У меня засосало под ложечкой.





-А чистенький какой - просто заглядение! Ни болячек, ни радиации, ни грязи... Я даже бить тебя не буду - не хочу такого милашку портить раньше времени.

Вот уж точно - почище тебя буду, тварь.

После этих слов его пальцы пошли еще вниз, оголяя мою грудь. Я, набравшись смелости, посмотрел ему в глаза - в них читалась несдерживаемая похоть. Только не это... Только не...

-Сдохни, - прохрипел я в ответ. На большее сил не было. 




-Нет уж, душка, сдохнешь ты, - ответил он, смакуя каждое слово. - Но сначала мы с ребятами вдоволь потешимся - нечасто на Пустошах попадается такая добыча! Еще и которая сама идет в руки...





Намерений своих он не скрывал - да и я их уже понял - потому, не теряя времени, принялся дальше меня раздевать. Я сцепил зубы, борясь с тошнотой; из глаз невольно пошли слезы. Больше всего на свете в тот момент мне захотелось умереть...




От ощущения его шероховатых рук на моей коже мне стало плохо. Я пытался избегать соприкосновения с его пальцами, но у меня мало что получалось - я был надежно связан. Почему ты просто не пристрелишь меня, сволочь? Зачем?..

Я и в страшном кошмаре не мог себе представить, что всё так закончится.




Я бросил все оставшиеся силы - и физические, и душевные - на то, чтобы держать себя в руках и не выдавать эмоций. Ему это явно не очень нравилось.




-Ты еще и терпеливый, сученыш, - подметил он, явно раздраженно. 

Что,любишь, когда жертва брыкается и ноет? Не получишь от меня еще и этого, урод.

Мне не оставалось ничего, кроме как смириться. Прости, папа...




...И тут с другой стороны помещения раздался выстрел. Насильник вскрикнул - я увидел, как его мерзкое лицо перекосило от боли, а из виска брызнула кровь.




Через несколько мгновений он мертвым телом упал на пол, чуть не задев и не повалив за собой меня. Я плохо понимал, что происходит - но, судя по всему, меня спасли.

Из тени вышла фигура с обрезом в руке.




Я встретился взглядом со своим спасителем. Это был мужчина: черные волосы, аккуратно зачесанные назад, слегка растрепались. На вид он был старше меня, но намного чище, чем та сволочь, которую он только что подстрелил. Половину его лица покрывал темный шрам от ожога, а странного оттенка янтарные глаза смотрели на меня, как на полного кретина.




-Какой же ты тупоголовый идиот, а, - спокойно проговорил незнакомец, пристально меня рассматривая. Да я уже понял, парень, что я идиот. - Я успел хоть?

Успел, ох как ты успел...






Он достал из кармана нож. Я уже было испугался, что спаситель окажется нихрена не спасителем, но нет - он наклонился на до мной и разрезал веревки на руках.




Как в гребаном дешевом комиксе - принц на белом коне, спасающий попавшую в беду даму, мать его.




Я сразу же принялся растирать затекшие ладони.

-Вполне, - просипел я. Знал бы ты, как ты успел, чувак... - Спасибо.




-Было бы за что, - отмахнулся мужчина. - Я Джон.

Всегда мечтал познакомиться с кем-то в таком положении. Вот всю жизнь только об этом, бл*ь, и мечтал.

-Шадд, - промямлил я на автомате свое имя. Странно, что вспомнил так быстро.


Я попытался встать со стула: почти успешно. Голова закружилась, вокруг всё поплыло.


Пережитый шок сразу же сказался на моем состоянии: я ощутил, как ноги задрожали, меня подкосило... И я благополучно грохнулся в обморок.



----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий