вторник, 6 октября 2015 г.

In Rust and Blood: Спаситель в черном.




Девятая серия.




* * * * * 

...В этот раз меня привели в чувство лучи восходящего Солнца, бившие прямо в глаза. Я заворочался, пытаясь прикрыть лицо ладонью.

-О, живой.






Я узнал голос Джона. Открыв глаза, я убедился, что мы уже не в помещении. Что было после того, как я потерял сознание, я не знал; судя по всему, мужчина вынес меня из "Супермарта".




Я сел. Мой комбинезон был застегнут по самое горло - видимо, Джон одел меня, пока я был в отрубях.

-Где я?..

-Как видишь, не в аду. Пока-что.

Воспоминания нахлынули сразу: вылазка в супермарт, рейдерша со стволом... И тварь, от чьих отвратительных рук меня до сих пор коробит. 






Я осознал, от чего Джон спас меня, и мне опять захотелось плакать.

Я не знал, как на всё это реагировать. Потому не придумал ничего лучше, чем еще раз поблагодарить незнакомца:

-Спасибо.






Брюнет заулыбался; тем не менее, смотрел он на меня крайне осуждающе. Я и сам уже понял, какую хрень натворил...

-Ты больной? - спросил он у меня с укором. Да я тебя вообще впервые вижу, а ты уже как мамочка меня отчитывать собрался. - Какого черта ты туда поперся, да еще и в одиночку?

Ответ был был чем очевидным.





-Потому что я кретин.

-Это я заметил, по твоей одежке. - Джон достал из кармана пачку сигарет. - Ты понимаешь, что комбинезон Убежища для них - как красная тряпка? Тем более, новый комбинезон. Как твой.

Мне было стыдно - и перед собой, и перед ним. Мужчина с досадой помахал головой:

-Откуда ты вообще вылез, такой придурошный?





-Ну... Из убежища.

Да, звучало крайне дебильно, но правду негде деть. Тяжело вздохнув, Джон закурил; ненадолго воцарилась тишина.

-А кто они такие? Те, кто хотели меня...

Не в силах закончить предложение, я замолчал и опустил глаза. До сих пор тошно от одной мысли...





Джон посмотрел на меня как на сумасшедшего, однако, вспомнив, что я из "инкубатора" и ничего не знаю о внешнем мире, ответил:

-Рейдеры. Как ты уже успел убедиться - очень плохие мальчики и девочки.

Очень хорошо убедился, уж поверь.






-А часто они... Подобное делают? - Мне не давал покоя этот вопрос, и я всё-таки решился его озвучить.

-Не особо. Просто ты, видимо, везунчик... - мужчина сделал затяжку. - Ну и комбинезон твой - новый, почти чистый, просто орет на все Пустоши, что ты - "свежее мясо".

Меня передернуло - именно эти слова я услышал от женщины, направлявшей ствол мне в лоб. Мерзость.






-Впрочем, в противном случае они бы либо вышибли тебе мозги, либо ради развлечения проверяли бы, как ты реагируешь на отрывание конечностей. По одной в день, например.

Я сглотнул. Милота какая, а.

-Какая дурь понесла тебя на поверхность? - не успокаивался Джон. Поколебавшись, я всё же решил рассказать ему правду и в двух предложениях изложил свою короткую историю.

Выслушав мой рассказ, он не проявил никаких эмоций - ни удивления, ни недоверчивости. Он лишь докурил сигарету, и, бросив на землю окурок, прошелся по нему каблуком сапога.




-Ясно. Ладно, последний вопрос, самый простой. Который я уже, кстати, только что задавал. Нахрена ты туда вообще полез?..

Действительно, а нахрена? Я бы сам хотел знать. Надо будет Мойру спросить - нежно и ласково.

-Кое-кто сказал мне, что там можно разжиться припасами и медикаментами.





В этот момент Джон закрыл лицо ладонью; наверное, если бы рядом была стена, он мог бы попытаться расшибитьь об нее голову. Я почувствовал себя таким придурком, каким не чувствовал ни разу за свои неполные девятнадцать лет; впрочем, это действительно был самый глупый поступок, который я совершил за всю жизнь.




----------------------------------------

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий