понедельник, 18 мая 2015 г.

Never again


Небольшая зарисовка, посвященная началу прохождения Dead Money.




* * * * *

...С того момента, как он очнулся, он не сказал ни слова. Так и сидел, смотря в одну точку куда-то себе под ноги; весь его вид излучал боль.




Я положил руку ему на плечо - от моего прикосновения он содрогнулся. Но, наконец, поднял голову - в его глазах был ужас. И это были не чувства взрослого мужчины - это был полный страдания взгляд восемнадцатилетнего мальчика. От того, что в нем читалось, мне стало дурно; но я заставил себя выглядеть спокойно.




Конечно, я понимал причину его состояния - он был уверен, что больше никогда в жизни не окажется в ошейнике. Но сейчас это адское устройство было на его шее... Как десять лет назад.

-Джон, успокойся, - сказал я, погладив его по спине.




-Да что ты знаешь... - начал он, но запнулся - его голос начал дрожать. Он тяжело вздохнул.

-Знаю то, что сейчас ты - не один. И мы выберемся из этой передряги. Вместе.

-А если нет?..





-Тогда мы вместе здесь умрем.

Его лицо смягчилось: ему стало немного легче. Он прижался ко мне - я ощутил, что он едва заметно дрожит. Я обнял его, запуская пальцы в его волосы: в тот момент он остро нуждался во мне.




Комментариев нет :

Отправить комментарий