среда, 20 мая 2015 г.

Под кроваво-красным небом.



Наконец, собравшись с силами и морально подготовившись, я смогла установить блендер со всеми нужными "свистелками", чтобы работать с файлами Фаллаута. Мысль о том, чтобы делать свои позы для скриншотов, давно не давала мне покоя - и я всё-таки смогла это осуществить.



Конечно, первые позы вышли довольно кривыми - как говорится, "первый блин комом". Но сам факт, что мне удалось создать их с нуля и экспортировать в игру, меня несказанно радует. В честь этого - маленькая зарисовка в Сьерра-Мадре.


* * * * * 


-Тебе легче?
-Да.
-Как думаешь, что будет, если мы найдем ближайшее заброшенное кафе и уединимся там?..
-Думаю, старик решит, что мы хотим сбежать, и нажмет на красную кнопку.
-Жаль.
-А мне как жаль...




Комментариев нет :

Отправить комментарий