пятница, 15 мая 2015 г.

Allnarta's loading screens for Fallout SFW v.1.01

Итак, я наконец-таки допилила свой реплейсер всех загрузочных экранов для Fallout SFW.





Данный мод заменяет абсолютно все загрузочные экраны, главное меню в Fallout SFW, а также текстуру оверлея паузы в игре, на более соответствующие моим вкусам. Все текстуры сделаны из моих скриншотов. Также, заменены загрузочные экраны из модуля RA Perks. 



Что Вам следует знать об этом моде:

- Поскольку мод изначально я делала для себя, там периодически попадаются мои персонажи (и по отдельности, и вместе). Если Вы не можете этого видеть - Вы проходите мимо этого мода.

- Разрешение экранов рассчитано на пропорции 16:9, но я думаю, что и на других они будут работать.

- Все экраны, кроме фона главного меню, уменьшены до разрешения шириной в 1024 пикселя - чтобы не перегружать игру и не засорять папку DATA огромными файлами.

- Цветовая гамма экранов предназначена для желтого интерфейса - я пробовала делать "зеленый" вариант, он плохо смотрится (тогда как желтоватая "ржавчина" отлично подходит атмосфере пост-ядера).

- В папке "Optional interfaceshared", как можно догадаться, находится мой файл interfaceshared0.dds - он заменяет все иконки всплывающих сообщений в верхнем левок углу экрана, в которых присутствует мордочка волт-боя, на radioactive warning колесико,  и меняет цвет курсора мыши на "ржавый" коричневатый.



Требования:
Fallout SFW (однако, я думаю, что и на "обычном" NV/F3 они будут работать)

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку DATA Вашей игры.

Удаление:
Удалить папки

textures/dree perk pitts
textures/dree perks
textures/interface/loading
textures/interface/main
textures/interface/pause


Changelog:
1.01
-Подправлен экран loading_screen_legal.dds
-В опицональную папку добавлена заглавная тема из Fallout 3 (лично я использую именно ее).

Немного скриншотов: 














Legal:
Да, собсбвенно, делайте с модом что угодно. :) Но если Вы укажете меня в благодарностях - мне будет приятно. :3





Комментариев нет :

Отправить комментарий