понедельник, 21 декабря 2015 г.

In Rust and Blood: Город на воде




Восемнадцатая серия.




* * * * * 


...Спустя энное время передвижения по подземным тоннелям, мы всё же достигли места назначения. Перед нами возвышался огромный авианосец, ставший пристанищем для многих людей. Город на воде - Ривет-Сити.




О случае нашей, эээ, случайной близости, мы не вспоминали. Джон даже снова стал отпускать свои пошлые шуточки, словно никогда не держал меня за задницу. И словно я никогда не держал его за кое-что другое.

Ненавижу его. И себя ненавижу за свою несдержанность - особенно когда напьюсь. 




-Я туда не пойду.

-Почему это?

-Не хочется.

-Не хочется переночевать в цивилизованном городе, в теплой постели? Ночевать тут, под воротами, тебе комфортнее?




-Я туда не пойду.

Он какой-то пришибленный, честное слово. И что ты мне предлагаешь делать, придурок? Остаться там ночевать одному, опасаясь, что тебя тут приговорит какой-нибуть милый зверек, или возвращаться к тебе и, опять же, устраивать ночлег посреди Пустошей?.. 

Ну и оставайся тут бомжевать.




-Ну а я пойду.

-И иди себе.

-Не боишься оставлять меня без присмотра?

-Уж где-где, а в Ривет-Сити на тебя никто не позарится. Это самое безопасное место на Пустошах.




-А почему ты так уперто отказываешься туда идти? Бывшего встретить боишься?

Фыркнул, глаза отвел. Нашелся тут загадочный весь из себя.

-Не твое дело.

-Интересно, а если б тот кентавр не спас меня от, кхм, позора, было б мое дело?..




Я всё еще краснел и мне становилось аж дурно от воспоминания о своей пьяной глупости. Но я был в платке, закрывающем лицо, так что он этого не увидит.

-Иди уже.

-Тьфу на тебя, Джон.




С этими словами я развернулся и пошел к интеркому, чтобы попросить выставить мост. Хорошо они, однако, придумали - действительно никакая зараза не пролезет, потому что город-то, по факту, стоит на воде.




А Джон так и остался стоять где стоял. Вот же наглая, вредная и упрямая морда. Создает кучу проблем на голом месте.

Бесит он меня, вот что.




В город меня впустили. Поскольку благодаря своему придурошному спутнику оставаться в городе на ночлег было плохим вариантом (ну а что, я его там оставлю? А если реально его кто-нибуть сожрет, чего я делать один буду?..), а мост на ночь уберут, времени у меня было не очень-то много.




...Потому я без промедления принялся выяснять нужную мне информацию. Первые же встречные люди отправили меня в городскую лабораторию к доктору Ли - женщине, отвечающей за разработки очистителя воды для Ривет-Сити.




Доктора Ли я нашел довольно быстро. С моим потрясающим везением я и тут не поспел за папой... Но она поведала мне очень многое и  обо мне, и об отце. О деле всей его жизни, из-за которого он и покинул Убежище.

Проект "Чистота". Папа, мама и группа ученых работали над огромным очистителем воды, который смог бы поднять жизнь на Пустошах на новый уровень. Возможно даже, положить начало возрождению цивилизованного мира...

Но тут случился я и всё испортил.




Уходил от нее я совсем растерянным.

Мориарти сказал правду. Я никогда не принадлежал Убежищу 101.

Вся моя прежняя жизнь была ложью. Может, и "ложью во спасание" - но ложью.




"Мы родились в Убежище, и мы умрем в Убежище."

...А я не родился в Убежище. Я родился в маленьком подвале Мемориала Джефферсона. И убил своим появлением на свет не только маму, но и проект "Чистота".

На глаза невольно навернулись слезы - сам не знаю, почему. Наверное, я всё же до последнего надеялся, что Мориарти окажется не прав...




Мне было больно. Я чувствовал себя виноватым - и перед матерью, и перед отцом, и перед всем миром. 

Лучше бы я никогда не рождался.





----------------------------------------

 



Комментариев нет :

Отправить комментарий