среда, 6 января 2016 г.

In Rust and Blood: У теплого костра.



Девятнадцатая серия.


* * * * * 

...Темнота стремительно опускалась на Пустоши, потому, покинув Ривет-Сити, я поспешил на поиски своего обожаемого бомжа. И я его довольно быстро нашел - прямо под мостом, собственно, ведущим в город.

Точно бомж, ну.

Аккуратный бомж, правда - косичку заплел, красивую такую, чтоб волосы в колтуны не посбивались.




Завидев меня, он несказанно удивился. 

-А ты чего приперся?

Он еще и злится. Нормальный вообще? Подр*чить не успел, что-ли?

-Тебя проведать, красавица.

-Идиот.



-Ты реально думал, что я тебя оставлю одного на ночь?

-Мне, в отличие от тебя, не привыкать.

А я не хочу привыкать спать один, дурень ты. Пусть даже и за стенами безопасного города.

...Хотя я не отказался бы, когда найду папу, залезть-таки за какие-нибудь безопасные стены и остаться там жить.




-Я из-за тебя приперся сюда, опять ночевать на холодной земле, а ты еще и огрызаешься.

-Мне твои одолжения не нужны.

Его что, супермутант отпердолил, пока меня не было?

-Ты чего кислый такой, а?

-Не люблю Ривет-Сити.




Ривет-Сити он не любит, бл*. А я вообще ваши Пустоши не люблю. Я вообще домой в Убежище хочу, в теплую постельку. С молочком и печеньками. И с Аматой.

-Что ты выяснил?

Джон вернул меня к реальности, оторвав от размышлений о молочке и печеньках. Ну ладно, об Амате, на самом деле.

И мне не нравилась эта реальность. У меня снова защемило в сердце. 




-Много чего.

Опять к горлу ком подошел. Не хватало еще разреветься при нем - точно живьем сожрет своими шуточками.

Ненавижу свою долбаную плаксивость, доставшуюся мне от знака зодиака.




Он, как ни странно, дальше расспрашивать не стал - просто молча сидел и смотрел на костер. Вскоре он нарушил молчание:

-Жрать хочешь?

Я сначала даже не понял, что ему от меня надо, но поскольку я уже успел проголодаться, охотно закивал головой.




Джон развернулся и достал из-под бока открытую банку с консервированной фасолью - явно недавно подогретую на костре. Он ее не любит, а вот я - очень. Нас в Убежище таким не кормили.

-Ты знал, что я вернусь?

-А как же.

Надо бы разозлиться, а мне как-то тепло на душе стало. Плохо быть мной - сентиментальным и наивным чмом.




-Тогда почему так расстроился, увидев меня на горизонте?

-До последнего надеялся, что тебе хватит ума переночевать в безопасном месте хоть раз.

-А сам-то?

-Я за себя постоять умею. И даже если нет - тебе-то что?




-Ну а вдруг я не хочу без тебя остаться?

-Найдешь себе другого.

-Жуть как смешно.

Ненадолго вновь воцарилась тишина. Я снова начал погружаться в тягостные мысли... И Джон это явно заметил, вновь заговорив первым: 

-Если хочешь выговориться, я выслушаю.




...И он выслушал.

Глупо. Глупо доверять малознакомому человеку, делиться с ним переживаниями, искать поддержки. Говорить с ним так, словно он тебе друг... Ведь на самом деле я не знаю, что у него на уме. Он может в любой момент просто отыметь меня, забрать мои вещи и убить.

...Хотя я уже понимал, что если бы ему действительно это было нужно, он бы уже давно попытался это сделать.





За прошедший день я изрядно устал, потому после ужина решил, что пора прилечь отдохнуть. 

Еще пару недель назад я клялся себе, что в его присутствии спать буду только с оружием в руках - а теперь я уснул прямо возле него не с автоматом, а с любимым мишкой в обнимку. И мне было совеем не страшно.





----------------------------------------

 


1 комментарий :