четверг, 30 августа 2018 г.

Fallout New Vegas - Tentacles Attack




Уже очень давно у меня была мысль попытаться сделать хотя бы простенький мод на тентакли в Вегасе. Получилось не так наворочено, как эструс, само собой, но на вид вроде как играбельно.





По сути - это соло-анимации для сексаута с надеваемыми на ГГ анимированными "причендалами" в виде незваных гостей.



Триггер я скопировала с так и не релизнутых девайсой. Тентакли будут иногда атаковать игрока при открывании контейнеров и обыске трупов. Думаю выставить низкий шанс, чтобы не нарушало игровой процесс.



Анимации простые, т.к. я не профессиональный аниматор. Но вроде бы не особо режут глаз. Всего анимаций 4 штуки - две для тентаклей и одна для "слизнюка". Остальное я не стала переносить - в фоллыче не будет смотреться.



Я еще не решила, станет ли мод частью ScrewOut или так и останется на моем жестком диске. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий