среда, 26 августа 2015 г.

WIP: Project Apollo - Prototype.



У меня в голове давно витала мысль о довольно известной расе для Фолла ("дочери АРЕС"), которая всегда была только для женских персонажей. В итоге, я всё-таки решила попытаться оформить М вариант - вышло намного лучше, чем я ожидала. У мода не будет публичного релиза (автор оригинальной модели показал свою неадекватность и в грубом тоне потребовал не релизить мод, использующий хотя бы пиксель его ресурсов). Однако, ЛС никто не отменял.






Андроида я решила делать на базе Джона, и у меня уже есть задумки, почему именно так (хоть это и очень большое забегание "вперед").


Нет, сам Джон никуда не денется - просто робот создан по его "образу и подобию".



Мне удалось заставить мужскую версию полностью работать с динамическим позвоночником и возможностью выбирать цвет базы в МСМ меню.



Привязка местами ведет себя не очень хорошо, но увы - пока-что я практически ноль в ручном скиннинге моделей.




Конечно, я сделала и нуд-версию. Пока я не могу заставить "разноцветную" базу ложиться на модель причендалов. Очень надеюсь, что смогу решить эту проблему.



7 комментариев :

  1. Привет, я Lee_Lee c Нексуса ^_^ Я искренне восхищаюсь твоей работой! Шикарная модель *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С момента этого поста моделька претерпела изменения (дострадала скелетную привязку), и я уже вовсю делаю адаптации броников для него. х)

      Удалить
    2. Шикарно *_* Буду с нетерпением ждать новых картинок ^_^

      Удалить
  2. С того момента, как я увидела дочерей Ареса, я думала, почему нет мужских тел. Выглядит неплохо ^_^. Только, надеюсь, Джон и Шадд не станут такими, иначе, как мне кажется, все их шалости просто не будут иметь смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, робот будет один, он создан "по образу и подобию" Джона, но сам Джон никуда не денется. ;)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить