вторник, 24 июня 2014 г.

Skyrim: Танарил


Наконец-то довела до ума Танарила в Скайриме и избавилась от так раздражающей меня "суровости", присущей персонажам.






Меня всегда бесило, что персонаж в Скайриме выглядит намного старше и "серьезнее", чем в Обливионе, из-за чего никак не могла с ним примириться. Но, хорошенько поковыряв фейсген, подобрав подходящую прическу и проведя много часов над текстурами, я смогла добиться нужного мне результата и вернуть Танарилу "его 18 лет".






И, что радует больше всего, благодаря одному очень хорошему человеку, у меня вышло заставить реплейсер Schlongs of Skyrim Lite работать со своей кастомной расой. На это ушло много часов мозгового штурма и банального "тыка", т.к. мод сделан "на левой коленке" (видимо, основной упор у создателей шел на полную версию, а лайт сделан, как говорится, "на отцепись") и вызывал очень много проблем.


По правде говоря, мне не очень нравятся меши Favoured Soul, которые были оиспользорваны для основы: слишком перекачаны ноги, да и плечи у Роберта получше. Но, тем не менее, без SoS "взрослые" моды для Ская просто убоги. Потому имеем, что имеем.


Признаться честно, обрезанный вариант "агрегата" меня всегда отталкивал; но и тут придется считать это условностью, т.к., видимо, осилить анимацию необрезанной "штучки" для авторов оказалось слишком сложно, что и неудивительно - я вообще себе это слабо представляю.






Комментариев нет :

Отправить комментарий