понедельник, 9 июня 2014 г.

KSE



Итак, я провела энное время в игре с этим модом. Изначально он меня мало интересовал, но привлекла мысль создать свою текстуру для "куклы" персонажа в дополнительном меню: той самой, где визуально отображаются травмы персонажа. 


Собственно, сравнение, "как было", и "как стало":



Конечно, я сделала ретекстур не только для персонажа в "нормальном" виде, а и все остальные прелести: переломы, разбитый нос, кровотечение, и так далее. 


В целом, в моде очень много хороших "фишек": собственно, сама система травм, истощение персонажа после боя, ограничение на шмот по уровням, "манчниская" система рандомизации шмота, утомление после серии ударов, и много всего.


К сожалению, минусы перевесили: слишком крутые штрафы, возможность уйти в никуда от 1-й стрелы по полному комплекту тяжелой брони (0_0), местами неадекватное поведение противников; полная поломка доспехов, если за ними "не следить" (и не важно, что они ломаются во время одного боя с полного "хп" до нуля). В конечном итоге, я около игровой недели лечила тяжелую травму, которая ни в какую не излечивалась (при том, пару раз штрафы от нее исчезали (!), и снова появлялись), и бросила это дело.


За время игры я успела только пару раз покалечить руки, потому ретекстур остальных травм так и остался мною не опробован. Но мне был интересен сам процесс, а не результат.

Комментариев нет :

Отправить комментарий