четверг, 4 августа 2016 г.

In Rust and Blood: Под тенью прошлого





Тридцать четвертая серия.




* * * * * 

2271 год.

...Я не знаю, сколько времени уже бреду по Пустошам. У меня нет ориентиров, кроме мятой записки, которую передал один из рабов...

И надежды.




Ошейник постоянно издает угрожающий треск. Он может в любой момент сдетонировать - не от того, что Гробовщик нажмет на кнопку. Выродок наверняка уже на нее нажал и уверен, что мой безголовый труп валяется где-то недалеко от Парадиз-Фоллз.

От одного воспоминания о том, что пришлось делать ради того, чтобы заставить Сороковника закоротить его, начинает тошнить. Опять.

За три месяца я так и не привык.




Гроза собирается. Мне страшно, но я не жалею о том, что сбежал, ни на секунду. Пусть я лучше сгину здесь, так и не добравшись до места назначения, чем всю жизнь буду игрушкой в руках кучки извращенцев.

Вдалеке виднеется полуразрушенное здание с воротами... И, кажется, там есть люди.

У меня галлюцинации? Или я действительно нашел его?

Я действительно добрался до Храма Единения?





Когда я подхожу ближе, меня встречает человек с автоматом в руках. Я не верю своим глазам. Меня захлестывает одновременно радость и страх.

Он может решить, что это ловушка. Он может не впустить меня.

Несколько коротких вопросов, пару коротких ответов. "Кто ты?" "Джон." "Откуда?" "Из Парадиз-Фоллз..."




Он спускается вниз и пристально меня рассматривает. Но на его лице нет сомнения или недоверия. Он лишь молча кивает и открывает ворота, впуская меня внутрь.

В Храме Единения было много людей. Пару из них я даже узнал. 

Так странно, когда проходящие мимо  люди смотрят на тебя без похоти или насмешки... А с пониманием.

Местный инженер наловчился снимать с рабов эти адские устройства. Даже с таких сумасшедших, как я, которые умудрялись их закоротить.




...И вот, спустя буквально полчаса я уже без ошейника. И тучи на небе разошлись, уступая утренним лучам Солнца.

Я вижу в его взгляде сострадание и неописуемое тепло. Нет, это не просто сочувствие стороннего человека...

Он тоже был там.

-Добро пожаловать, малыш, - говорит он мягким тоном.

Я снова на коленях, и снова перед черным. Как же это символично.

Но если тогда я попал в ад... То теперь - обрел спасение.

Если тогда я плакал от отчаяния, то сейчас - от счастья.




* * * * * 

2277 год.



-...Мне обязательно идти с тобой?

Все время, что мы шли в направлении Парадиз-Фоллз, Джон был сам не свой. Молчал, много курил, постоянно смотрел в сторону. Что с ним не так-то?

-Ну... Нет, наверное.




-Ты в порядке? - осторожно поинтересовался я после недолгой паузы. Он протяжно вздохнул.

-Да. Идем, что-ли.

-Но...



Меня остановил взгляд янтарных глаз. Такой взгляд, что я быстро понял - продолжать с ним спорить опасно для жизни.

-Идем, я сказал.

Мне безумно хотелось знать, почему его колбасит, но, во избежание неприятностей я лишь коротко кивнул:

-Идем.





----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий