среда, 6 июля 2016 г.

In Rust and Blood: Шесть лет назад




Тридцать третья серия.



* * * * * 

2271 год.


Моему взору открывается огромная вывеска, которую я видел только в старых пожелтевших рекламках. Довоенный торговый центр... Который так и остался торговым центром, только торгуют здесь теперь отнюдь не мороженым.




...Нас было трое. До Парадиз-Фоллз дошел я один. Когда Бум и Белла попытались вырваться и сбежать, ошейники сдетонировали. Я понял, что если хочу жить - придется их слушаться. По крайней мере, пока не удастся выбрать удачный момент.




У меня отобрали всё, вплоть до одежды, выдав взамен какое-то рванье. Не удивительно - одной цепью с ремня я мог бы задушить любого из них.

Я знал, что нас отдала Линда - взамен на гарантии от работорговцев и безопасность банды. Я уже представлял, что сделаю с лживой тварью, когда выберусь из этой передряги.




Вопреки моим ожиданиям, по прибытию меня не бросили в клетку. Мне дали время и возможность вымыться и отдохнуть. Затем меня отвели, как они сказали, к их главарю.

Он предпочел, чтобы я был перед ним на коленях. Глупо было ожидать чего-либо другого от работорговца...




-Какой, все-таки, замечательный подарок мне преподнесла твоя сестра.

От его взгляда - бесчувственного, уверенного и опасного - во мне всё сжимается.

-Как же тебя зовут, милое создание?

-Джон. - отвечаю дрожащим голосом.

-Нет, малыш. Джонс - Гробовщик Джонс - это я. А ты у меня будешь... Как там твоя сестра говорила твою кличку - Хаос?..

Я коротко киваю в ответ. Плохо понимаю, что происходит.




Его руки обхватывают мою голову, а пальцы водят по лицу и губам, словно оценивая. Отвратительное чувство.

-Я слышал, что мой новый подарочек до сих пор в целой обертке. Это правда, что ты - еще мальчик?

Зачем тебе...

-Не твое дело.

-Мое, Хаос. Как и весь ты теперь - мой.

От сказанных им слов по всему телу пробегают мурашки. Сердце холодеет.

-Тебе понравится, сладкий.




Он поднимает руку - в ней небольшое устройство, на котором лишь одна кнопка.

-Видишь это, Хаос? Это ключик от тебя. Одно нажатие - и твоя замечательная головка взорвется, как спелый арбуз.

Я замираю, с ужасом осознавая, что нельзя сопротивляться. Он пристально меня разглядывает. Я ощущаю, как он наслаждается моим страхом.

Он раздевается. Толкает меня на широкую кровать посреди комнаты. Нет...

-Не смей...

-Не бойся, солнышко. Я не хочу рвать обертку. Я хочу лишь аккуратно вскрыть.




Он больше со мной не церемонится. Буквально разрывает на мне одежду. И точно так же, без капли сострадания, разрывает мою душу на части, вырывая из нее, словно из живой плоти, мою гордость... И ломая, словно кости, все мои юношеские фантазии и мечты.




* * * * * 

2277 год.

Воспоминания...

Снова эти воспоминания, о которых я давно забыл. Которые уже почти меня не мучали.




Их пробудило не упоминание о Парадиз-Фоллз, нет. А то, что я должен туда вернуться.

Что должен снова посмотреть в его глаза.




У нас впереди много дел, а мне совсем не спится. Что я скажу Шадду?

Что, если... Он попытается вернуть меня обратно?




Я лучше умру, чем снова... Окажусь там. Но имею ли я право рисковать жизнью близкого человека из-за своего прошлого?

У меня нет ответов.




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий