среда, 6 июля 2016 г.

In Rust and Blood: Маленький город




Тридцать вторая серия.




* * * * *

Вот и Литтл-Лэмплайт. Очередное место, встречающее нас плотно закрытыми воротами.

Переговоры с местным главным - мэром Маккриди, были короткими. Этот пацан, между прочим, знал больше ругательств, чем я.




Результат был более, чем ожидаемым - чтобы добиться своего, мы должны сначала помочь другим. Глупо было бы надеяться на что-либо другое, конечно, но глупые надежды - это почти всегда про меня, да.




Вот всем и всегда что-то нужно взамен. Хоть бы кто по доброте душевной помог.

-Нет, ты это видел? Видел, как этот малолетний писюк со мной разговаривал? "Мэр", чтоб его!




-Ты сам-то недалеко от него ушел, малыш.

Ах ты гад. Скажи еще, что педофил, бл*.

-Тьфу на тебя.





-Да ладно тебе. До чего вы договорились?

-Нас впустят внутрь и проведут к Убежищу, если мы выручим из беды их друзей. Они попали в рабство в... Как он там сказал? "Парадиз-Фоллз", вроде.





При упоминании рабства и работорговцев улыбка с лица Джона растаяла, как снег на солнце.




-Парадиз-Фоллз?.. - переспросил он. Таким тоном, словно я ему седьмой круг ада назвал. Тоже явно не самое приятное местечко, но все же.

-Если я ничего не попутал, то да. Кажется, "парадиз", и, кажется, "фоллз".




Судя по тому, как его рожа бледнела с каждой последующей буквой произносимых мной слов, ему это название пришлось не по душе.

Совсем, причем, не по душе.




-Что-то не так? - поинтересовался я.

Джон медлил с ответом. 

-Просто работорговцев не люблю.

То он Ривет-Сити не любит, то работорговцев. У меня создавалось ощущение, что рядом со мной человек, о котором, кроме имени, вообще ничего не знаю.




-А кто ж их любит-то?

-В мире хватает ублюдков, Шадд.

Типа я, такой тупой, не в курсе. И типа я в них пули не всаживал.

Тут что-то было явно не чисто, но, разумеется, выдирать из Джона правду мне придется клещами. Если вообще получится...




----------------------------------------

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий