вторник, 5 июля 2016 г.

In rust and Blood: Вечер в заброшенном офисе





Тридцать первая серия.



* * * * * 


Как бы там ни было, наш путь продолжался. Мы устроили ночлег в небольшом офисном здании - пыльно, но зато сухо и относительно безопасно.


-Кстати, Шадд, - заговорил Джон, чем несказанно меня удивил. В последнее время он как-то мало говорил и уж тем более не начинал разговор. - А что между вами было?





-Чё? - на автомате отозвался я, не сразу поняв суть вопроса. - А, ты про Амату?

-Ну не про Смотрителя же. Или у вас и с ним?..

-Мудак.

Нет, ну мудак же.

-Ясен пень, я про Амату. Колись давай.




Скрывать мне было нечего, потому ответ прозвучал коротко и лаконично:

-Секс.

-С этой мымрой-то? Молодой человек, у вас нет вкуса!

-По-твоему в подземном Убежище толпы баб с обложек журналов бродят? Там моих сверстников было раз-два и обчелся. А трахаться хотелось, знаешь ли.


На меня нахлынули приятные воспоминания. Убежище, закрытый изнутри кабинет Смотрителя, и мы с Аматой вдвоем... Как мы старались не высовываться из окна помещения, чтобы их никто ненароком не увидел. Как, хихикая, закрывали друг другу рты ладонями, шепча на ухо "тише..."



Это был мой первый опыт. Одно время я был даже влюблен в Амату; но когда узнал, что она делала это еще с несколькими парнями, причем не особо заморачиваясь с тем, чтобы выбрать кого-то одного,чувства довольно быстро улетучились. Впрочем, это не мешало периодически приятно проводить время за плотно закрытыми дверьми - будь то чья-то комната или кабинка туалета поздно ночью.





-А я думал, я у тебя первый.

-Еще чего не хватало. Я что, похож на...

Я запнулся, поняв, как глупо прозвучали мои слова. На этом моменте Джон начал ржать. Вот же козел.

Я всю жизнь считал себя гетеросексуалом и даже представить не мог, что у меня будут отношения с мужчиной, тем более - в такой... Роли. Но мне это нравится, и мне не остается ничего, кроме как смириться и получать удовольствие.

-А у тебя... была девушка? - решился спросить я.




-Да. - он отвел взгляд в сторону, начал рассматривать обветшалые стены офиса. - Ее звали Эйрин.

Немного помолчав, он продолжил:

-Она умерла от гриппа, как и наша маленька дочь.

Меня словно облил холодной.водой. У Джона? Жена и дочь? Умерли от гриппа?..




-Прости, я не знал...

-Ничего. Это было давно и не правда.

Он вновь немного помолчал.

-Конечно, я жалел, что не умер вместе с ними... Но если бы так - кто бы вытащил тебя из "Супермарта"?

Меня в очередной раз передернуло от воспоминания о "Супермарте".




-Всё, что ни делается, Шадд, все - к лучшему. - я даже слегка охренел от того, сколько Джон говорил; вроде ж пили сегодня немного. -  Иногда мне кажется, что моя жизнь - это цепочка совпадений... Которая привела меня к теперешнему моменту. Не переверни на меня нерадивый ассистент в лаборатории Ривет-Сити бочку с радиоактивной дрянью - у меня бы не выработался в результате легкой мутации иммунитет. Я бы тоже заболел... И мы с тобой бы сейчас не сидели в этом пыльном ангаре, потому что оба были бы уже на том свете.

-Так вот откуда у тебя такие глаза.




-И шрамы тоже. А ты ждал какой-то пафосной истории про супермутантов?, - Джон поджал губы и поднял брови; развел руки в стороны, как бы извиняясь за то, что всё оказалось так просто. - На самом деле, я себе просто мимо шел... 





Было уже довольно поздно, и скоро пора было ложиться спать. Но я хотел сделать еще кое-что перед сном.




Я придвинулся поближе к Джону и, не говоря ничего вслух, вылез на него с совершенно определенной целью. А он, судя по его довольной улыбке, был и не против...




----------------------------------------

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий