среда, 15 августа 2018 г.

ScrewOut Additions - Allnarta's Creations Addon






ScrewOut Additions - серия дополнительных тематических модулей для моей основной сборки - ScrewOut - RA Sexout Addon / Сборка модов 18+ для Fallout SFW Ruined America , в которые войдут моды, не включенные в основной состав ScrewOut.





Модуль ScrewOut Additions - Allnarta's Creations Addon - дополнение к моей основной сборке ScrewOut, содержащее сборник модов моего авторства, по тем или иным причинам не попавших в основную сборку. Помимо модов моего авторства модуль будет содержать различные фиксы и улучшения для RA, которые создатели оригинала не захотели внедрять в основные мастер-файлы. Моды были обьединены в один .есп, чтобы сохранить как можно больше свободных слотов для списка загрузки пользователя.


ОСОБЕННОСТИ:

-Ряд модов моего авторства.
-Эксклюзивные для ScrewOut улучшения, правки.
-Эксклюзивные моды моего авторства.

Описание содержахщихся в модуле модов, требования и порядок установки вы сможете прочитать на странице скачивания.

Скачать (GameSource):




Комментариев нет :

Отправить комментарий