понедельник, 4 июня 2018 г.

Skyrim: There's always another way



Ни для кого не секрет, что Скайрим довольно-таки ограничен для игроков, которым хочется играть "не так, как все" - особенно остро проблема затрагивает любителей играть МГГ, как я, но при этом не фанатов волосатых бодибилдеров (даже минимальные настройки веса у всех реплейсеров, включая САМ, слишком грубые на мой вкус).



Я не сказала бы, что большой фанат "кроссдрессинга" и фембоев, но в моем случае у меня просто не было выбора. Что я ни пыталась "выдушить" из предлагаемых для мгг ресурсов - я всегда оставалась недовольна. Так что для меня это однозначно меньшее зло.


Тело, по сути - CBBE со своим пресетом, отредактированное так, чтобы убрать остатки женских признаков (текстура и модель). Из-за того, что пресет сильно меняет стандартные значения, почти всегда одежда требует доработки в аутфит студио (область грудной клетки), но результат на выходе чаще всего вполне приемлемый.


Решением, позволившим избежать того, что все жнпс будут выглядеть так же, оказался мод на отдельную расу. Я взяла Femboy Race Reborn с лаба в качестве темплейта и подменила ресурсы своими, более подходящими моим личным вкусам.



Эта раса требует отдельной адаптации для всех модов на броню/одежду в СК, но, хоть это и занимает время, мне это нравится намного больше. Как минимум, потому, что это позволяет выглядеть так мужскому персонажу, без необходимости терпеть "женское" отношение нпс к гг.



Большинство брони, конечно, довольно "девочковая", но для эльфово-сказочного Скайрима это не так уж и плохо. Для меня - всяко получше и интереснее, чем 80% мужских броников/одежды, стереотипно созданных для крупного телосложения.



Основной моей целью было достичь "анимешного" телосложения/внешности классического укеши, и на мой взгляд, она вполне достигнута.


Я всё еще очень ограничена в плане технических возможностей (таскать скайримские модели в блендер - очень муторно и сложно), но в принципе для моих целей хватает возможностей бодислайд/аутфит студио.




...И, во избежание глупых вопросов, пруф, что технически ГГ - взрослый представитель мужского пола.


5 комментариев :

  1. Есть отличный мужской реплейсер - Dizona body. Нормальный, не пидорский.

    ОтветитьУдалить
  2. Госпади, ето шедевр!
    Но, как я понимаю, релиза не будет, даже в качестве ресурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я над этим думала, в принципе. Может, как-нибудь соберусь.)

      Удалить
    2. НУ, тогда буду ждать. с:

      Удалить
    3. Просто невероятно. Очаровательно... Если релиз случится, я буду счастлив, как никогда :0

      Удалить