воскресенье, 21 января 2018 г.

WIP: Devious Devices - Devious Mojave




Именно так. Мод понемногу делается, и уже имеет основной базовый функционал - а именно, корректная неснимаемость вещей.




Благодаря неоценимой помощи Володи (Вис961) в части скриптов, у нас получилось реализовать полноценный фреймворк, делающий предметы неснимаемыми в нужных случаях. Самое важное - мы хорошо подумали о совместимости и играбельности DD, так что квесты наподобие старта Dead Money не будут сломаны.


Нужно сделать еще много чего, но с самым сложным мы справились. Движок игры, как обычно, выдал ряд неприятных сюрпризов, которые пришлось обходить, но Володя справился со сложной частью. За что я ему безмерно благодарна, потому что без его помощи я бы просто не смогла это сделать.


Я даже сделала пару запросов на пермишшен использовать модели, чтобы сделать полноценный публичный релиз. Но, как я и ожидала, меня благополучно проигнорировали.


Впрочем, мод все равно традиционно будет для МГГ, так что ажиотажа вокруг него не будет.


Комментариев нет :

Отправить комментарий