пятница, 17 ноября 2017 г.

Chris - Courier Six (?)



Пусть и с запозданием, но выложу и тут обновленный образ своего второго персонажа, Криса, которым я начала, в кои-то веки, полноценно проходить игру.



* * * * * * 

Я уже давно думала о том, что, может, все-таки Сто Первый и Курьер 6 в одном лице - как-то слишком. В конце концов, курьеров было таки 6, и Бенни мог найти нужного не с первого "раза"?




Из этого вылился эксперимент, в успешность которого я не очень верила (думала, что будут сильные искажения), но результат таки обрадовал.




 Поврежденный глаз - не "эмоут", это действительно модель головы и всё корректно работает со всеми эмутами, морфами и "манипуляциями" с глазами (за исключением 2 морфов - squint и поднятие глаз вверх, эти морфы почему-то возвращают глазу "обычный" вид, но учитывая "слепую" текстуру глаза которую я еще не нарисовала лол, не особо портят вид. Впрочем, ГГ никогда не использует эти морфы в обычной игре, их можно только зафорсить консолью).



Шадд, конечно, никуда не делся, но пока он мне откровенно надоел. Все-таки я три года вообще не меняла персонажа.


Комментариев нет :

Отправить комментарий