понедельник, 7 сентября 2015 г.

Project Apollo: Model 66 "A.D.A.M."


Итак, я допилила своего дроида и даже сделала ему уникальный прикид.





* * * * * 




Когда я закончила с "обычной" версией - "Прототипом", я решила сделать для себя более "продвинутую" версию.




"Прототип" - это своего рода "болванка", тогда как А.Д.А.М - обладает характерной внешностью, личностью, и - да, я наивный романтик - душой. А потому он обладает именем - мне не очень нравится это имя, но когда я сделала текстуру с ним, я случайно "затерла" основной psd-файл, потому изменить его теперь очень трудно. Ну, значит, он сам "выбрал" такое имя.


Технически А.Д.А.М. отличается от "Прототипа" не только текстурами и пресетом, но еще и улучшенной моделью - провода и детали теперь не "нарисованы" на текстуре, это обьемная модель. Которая меняет цвет вместо "подкладки" - на мой взгляд, так выглядит лучше.


Тем не менее, он полностью совместим с реплейсом доспехов для "Прототипа", хоть его тело при их одевании становится "прототипным" ("родные" потертые текстуры при этом сохраняются).



Разумеется, у Тодда будут свои уникальные прикиды, поддерживающие его "продвинутую" модель тела. Первый я уже сделала - на основе ресурсов из других модов и порта плаща из Обливиона.




Поскольку А.Д.А.М. создавался одним человеком и его внешность основана на генотипе Джона, создательница (собственно, его бывшая жена) наделила его некоторыми характерными чертами - к примеру, "родинками", как у "оригинала".


Тодд, однако - не Джон; у него другой характер и личность. Но он обладает всеми воспоминаниями Джона (до момента расставания с женой) - и хорошими, и плохими.



Поскольку Тодд - оригинальный персонаж, он нигде релизнут не будет. Однако, вы можете попробовать спросить меня в ЛС на любом из сайтов, где я обитаю. ;)



 





Броник полностью поддерживает расовые "свистелки" со сменой цвета деталей.


7 комментариев :

  1. Божественно круто *_*
    А сложно портировать из Обливиона броню? Я ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень, но, разумеется, скиннить надо с нуля (волшебный bone weight copy, конечно, очень спасает х) ).
      Благодарю.)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вопрос.Какие программы использовались при создание расы.

    P.S Реально классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.
      Блендер, нифскоп, фотошоп, ГЕКК, FNVEdit. x)

      Удалить
  4. Не знаю, где написать (в ВК вроде неудобно), спрошу тут: конверт из Ф3 в Обливион, что делать с рукавами? А-то у меня все курточки превращаются в жилетки, ибо я не знаю как переделать рукава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и в ВК (предварительно добавив меня). ;)
      А рукавам нужно менять шейп - у них другое расположение. х) Либо отскинив руки к скелету и двигая (затем применяя скрипт apply deformtion), либо в эдит-моде.

      Удалить