пятница, 5 июня 2015 г.

A Dream.


На фоне анонса Fallout 4, весьма неоднозначного впечатления от трейлера и крайне неприятного общения с некоторыми представителями "каноничной" фан-базы Фаллаута у меня появились мысли всерьез покинуть сеттинг. Вот что из этого вышло.




Изначально я сделала только первую часть этой постановки, и она должна была стать своего пора "прощанием" с сеттингом и, собственно, моими персонажами. Но остыв и немного поразмыслив, я решила, что этот шаг всё-таки слишком радикален. Тем не менее, такое потрясение не могло не сказаться на моем творчестве, потому я решила всё же оставить ее, но интерпретировать иначе.



* * * * * 

...Их было слишком много. Жуткие призраки, которых даже убить выстрелом в голову почти невозможно...

Когда одна из этих тварей набросилась на меня, он бросился меня защищать. Нож, такой острый, каких на Пустошах не бывает, пронзил его сердце, как, наверное, пронзает только самая быстрая пуля.

Или любовь.

Он хотел пожертвовать собой ради меня. Но не вышло: нож-копье, в удачный момент, брошенный в мою сторону, попал прямо в затылок. Я ощутил адскую боль и упал на землю...

Как и он.



Люди-призраки решили, что их дело сделано: они потеряли к нам интерес и уходили прочь. 

Мне было трудно дышать: я чувствовал, как жизненные силы покидают мое тело. Перед глазами все плыло... И только его лицо с янтарными глазами и такой беззаботной улыбкой я видел отчетливо. 

Стало так тихо... Словно вокруг нет ничего. Только я и он - единственные во Вселенной. 



Я взял его за руку и сжал ее так крепко, как мог. Посмотрел на него: он был потрясающе красив.

-Я люблю тебя. - прошептал я одними губами. Но я был уверен, что он услышал меня - если не телом, так душой.

-А я - тебя, - ответил он.


Мне было очень больно, но совсем не страшно. Даже в последние мгновения жизни он был рядом, и это было самое большое счастье в мире.


Я слышу, как фильтры протеза затихают - мозг перестает отдавать им приказ дышать.


Мой взор застилает тьма.

 

Я иду к тебе, папа... И я буду не один.




* * * * * * 


...Я вскрикиваю. Открываю глаза. Не осознавая, что происходит, я резко принимаю сидячее положение. Я - на старой кровати, вокруг меня обветшалые стены Сьерра-Мадре.


...Это был сон. Страшный, реалистичный - но всего-лишь сон.


Я смотрю на свои руки, пытаясь убедиться, что я нахожусь в реальности. Перед глазами всё еще туман...


В помещение заходит Джон - я вспоминаю, что сейчас его очередь дежурить у ночлега. Очевидно, он услышал мой крик.


...Он подходит ко мне - живой, настоящий. Садится рядом: я не выдерживаю и, опустив голову, начинаю тихо плакать.


-Ты чего?.. - спрашивает он, устраиваясь возле меня. - Всё же хорошо.


Я прижимаюсь к нему вплотную; он берет мою руку в свою. Обнимает. Ощущая его дыхание, его теплое тело, я понемногу прихожу в себя.
-Ничего. Просто плохой сон.


-Мне тоже иногда снятся страшные сны, - Джон вздыхает. - Правда, в основном из прошлого.



Я молча киваю и поднимаю голову, смотря ему в глаза. Я знаю, что он имеет в виду - не раз и не два я видел, как он просыпается в холодном поту, выкрикивая имя своего мучителя...



Комментариев нет :

Отправить комментарий