понедельник, 6 апреля 2015 г.

Fallout: "Курьер 101"

После прохождения Broken Steel я всё-таки намерена отправиться в Мохаве: и я уже подготовила образ персонажа для Вегаса. 





Разумеется, когда тебе стреляют в голову - это не самое приятное в мире. Потому оставить персонажа "как есть" было бы не менее странно, чем после включения Очистителя.


Поскольку с событий F3 прошло четыре года, и персонажу уже не девятнадцать, а двадцать три - я немного "состарила" текстуры лица.



Благодаря промоуту на VGU, я наконец-то нашла прическу, которой мне так не хватало: длинные волосы, собранные в обычный хвост. 




И, конечно, нереальное количество красивых бронек в Armor Pack'e от Dragbody. Абсолютное большинство этих броней имеет только мужской вариант, за что я люблю Фаллаут еще больше.



Комментариев нет :

Отправить комментарий