четверг, 16 апреля 2015 г.

Спустя четыре года.

Я, закончив в Вашингтоне, начала проходить Нью Вегас. Фанфик почти готов, и эта история - уже из следующего, который я в скором времени начну. По сторилайну, персонажам пришлось расстаться на долгое время из-за угрозы жизни "Сто Первому" и его путешествия далеко на запад, чтобы уберечь себя.




* * * * * 

-...Я скучал по тебе.

Когда этот человек бросился ко мне на выходе из салуна, я сначала испугался; но почему-то я сразу понял, что знаю его. По моему растерянному взгляду ему стало ясно, что я не помню его.




Он кладет руку мне на затылок, прижимает к себе. В его движениях столько заботы, столько тепла...

Кажется, я тоже скучал по нему.




Я рассматриваю его лицо, глядя на него снизу вверх: он очень красив, несмотря на темные шрамы и проседины в волосах. Но сколько же в его янтарных глазах тревоги и боли, когда он видит мой шрам...

-Кто это сделал?




-Не знаю...

Я вдыхаю запах его тела, и меня накрывает волна чувств: таких сильных, что голова идет кругом. В его объятиях я чувствую себя защищенным от всего на свете.




Он опускает взгляд на мою левую руку.

-А где твой пип-бой?




После его вопроса передо мной промелькнуло короткое воспоминание: адская боль - мой нечеловеческий вопль - и много крови. Я задрал рукав рубашки и показал ему глубокие порезы на предплечье.

-Это из-за него у меня эти раны?

Его лицо исказилось от гнева. Он обнял меня крепче.




-Мы найдем их, Шадд. Найдем... И я устрою им ад на земле.




Он подхватывает меня на руки - этот жест показался мне очень знакомым; я берусь пальцами за его воротник. Его прикосновения очень приятны.




Я тянусь к нему, и мы сливаемся в поцелуе. Когда я ощущаю его губы, во мне всё переворачивается: за несколько мгновений перед глазами пролетает множество воспоминаний.

...Как же я скучал по тебе, Джон.



Комментариев нет :

Отправить комментарий