вторник, 9 декабря 2014 г.

Skyrim: попытка номер... Неизвестно.


В последнее время мне очень часто (слишком часто, я бы сказала) приходится начинать новую игру. Я очень надеюсь, что этот раз наконец-то будет последним на ближайшее время.




Я решила попробовать новую (мод, на самом деле, очень старый) прическу - текстуры вблизи, конечно, ужасные. Но сама модель мне очень понравилась и с ней очень удобно играть: не слишком длинные, клиппинга немного. И легко фотошопятся (как раз таки благодаря плохим текстурам). К тому же, у меня всегда был фетиш на "эльфийские" прически с собранными сзади волосами.




"Факельная" шахта в этот раз не оправдала свое название: пока я не ставила ни дифит, ни сабмит, ни какие-либо другие моды на "то самое без спроса". И еще не знаю, буду ли вообще ставить, или обойдусь минимумом адульт-модов, не создающих проблем. 




Впрочем, нет худа без добра: я нашла отличную "стартовую" подборку модов для игры, в которую включены HD-текстуры и прочие плюшки.



Комментариев нет :

Отправить комментарий