четверг, 25 сентября 2014 г.

Возвращение к истокам

Те, кто читал опубликованные части моего фанфика, в курсе, что Танарил был вампиром. И хоть первый раз я проходила Dawnguard за Стражей Рассвета, в этот раз я решила вернуть его "к истокам".




Естественно, первое, чем я занялась - это приведение в порядок формы Лорда-Вампира. Благо, есть хороший мод, позволяющий персонажу сохранить свой внешний облик при трансформации.




Мод, конечно, пришлось дорабатывать под себя. В частности, заменить модели прилагавшихся рогов и доспехов, и, что самое главное, выставить в файле правильные морфы расы для головы. По правде говоря, я думала, что все будет намного сложнее, и то, что полностью сохранить черты лица с учетом морфов и RaceMenu получилось так просто, оказалось приятным сюрпризом.


Моей целью было превратить облик Лорда-Вампира в некое подобие инкуба - как контраст с обычным состоянием персонажа: всё-таки я не пользуюсь "бронелифчиками" и открытыми доспехами, и выглядит Танарил в повседневных условиях довольно скромно. Тогда как для демонической формы, имеющей мало общего с человечностью, этот образ хорошо подходит.


Для формы Вампира-Лорда есть хорошее дополнение, использующее анимированные крылья из плагина Animated Dragon Wings. К сожалению, у меня оно нормально работать отказалось, потому пришлось обойтись обычными крыльями без анимации. Также несколько расстраивает то, что с tfc в форме Лорда-Вампира не поскринишь. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий