вторник, 19 августа 2014 г.

The Lost Spires, ч. 4

Четвертая, и последняя часть подборки по Lost Spires, который я, наконец, прошла.





В целом, впечатления от мода тиолько позитивные - однозначно, то, что должен пройти любой любитель Обливиона. Я могу ошибаться, но, насколько мне известно, таких модов для Скайрима не существует в принципе.




По правде говоря, я ожидала, что сюжетная линия будет несколько дольше. Хотя итак провела в прохождении мода довольно немало времени.




Кидаться спойлерами не буду, а лишь скажу, что под конец сюжет приобретает весьма неожиданный поворт. 

 

Последний босс оказался совсем непрост, и, как по мне, технически несколько не рассчитан на модифицированный геймплей - чтобы его победить, мне пришлось понижать сложность игры, потому что после "переходной" фазы с обвалом потолка он просто отхиливался до 100%, и так продолжалось до бесконечности.


Финальная фаза квеста тоже явно не для такого Обливиона, как ОА - сколько я ни пыталась убежать из обваливающегося подземелья "честно" - у меня ничего не выходило. У моего персонажа намеренно занижена Скорость, чтобы его бег не выглядел как дерганья эпилептика. Как проходить этот квест с КСЕ - я вообще не могу себе представить.


В конечном итоге, ГГю гордо предлагают звание Главы Гильдии Археологов. Что примечательно, есть возможность отказаться.




Комментариев нет :

Отправить комментарий