понедельник, 4 августа 2014 г.

Путь Ассасина

                             


Я долго думала, кем же всё-таки играть - продолжать по старинке основным ГГ, или же начать новую игру. Даже бросила "онлайн-монетку", и решение было принято: новый персонаж.




Мне всегда очень нравился геймплей стелсера в Обливионе, но не было подходящего образа: у меня была только Аэзара, а играть женским персонажем мне совсем не интересно. И тут случайно появился Обсидиан.


Персонаж оказался крайне капризным: я даже не могу подправить ему черты лица, фейсген в упор слетает (у остальных всё нормально). Ну что ж, значит он хочет быть именно таким, какой есть сейчас.


В отличие от "тяжелодоспешника", достойно одеть мужчину-стелсера не так уж легко. Большинство доспехов сидят криво, а легкие брони из ОА вызывают то ли смех, то ли слезы (воровская кожа для боди-билдер тела? Вы серьезно?) потому придется "ваять" что-то в нифскопе, а может и править в 3D-максе.










1 комментарий :