среда, 30 июля 2014 г.

"В гостях хорошо, а дома - лучше".


Чего и следовало ожидать, Скайрим надоел, и я опять вернулась к Обливиону. В честь чего небольшой "фотосет".





Всё-таки, Скайрим - не совсем мое, хоть мне и удалось достичь большого прогресса в создании адекватных персонажей. Конечно, "плюшек" и внимания трорчество по Скаю привлекает куда больше, но, как говорится, "сердцу не прикажешь".


В некоторых моментах, Скай, безусловно, удобнее, но во многих не догнал, и уже никогда не догонит Облу. Так вышло, что эти моменты для меня важнее х)


Мне всё-таки удалось поставить ЕНБ на Oblivion Association, и вроде как, его даже почти не глючит.


Кроме того, я в очередной раз полезла пилить текстуры: наверное, этот процесс я не закончу никогда. На данный момент результат меня радует.

Комментариев нет :

Отправить комментарий