четверг, 15 мая 2014 г.

Oblivion Assoсiation

Что-то давно я тут не писала. А в Обливион играю еще больше прежнего: установила себе огромную сборку плагинов, думаю, хватит надолго. Ну и несколько скриншотов.




В первую очередь, сборка привлекла меня огромными территориями для исследования и количеством квестов. Также в нее вшиты Better Cities и Unique Landscapes, что заметно преображает окружающий мир. Помимо этого просто нереальное количество всего, что только можно представить - монстры, доспехи, оружие, дома, замки... Конечно, хватает и багов (временами довольно смешных), и несоответствий, но пока-что огромные возможности преобладают.



Я снова вернулась к своему самому старому и самому "заигранному" персонажу (угадайте, к кому?). Все-таки "чистый" маг - не совсем мое, так что Лисандр пока остается в качестве спутника. Очень жаль, что я не умею создавать заклинания в КС, иначе давно бы сделала призыв для СМ компаньонов, и могла бы путешествовать с ними, не опасаясь, что они потеряются.



Комментариев нет :

Отправить комментарий