пятница, 30 мая 2014 г.

"Бытовуха"


Небольшая подборка скринов из игрового процесса. Фотошоп у меня благополучно "гавкнул", так что кадры "живьем", без обработки. И, соответственно, без вычищенного клиппинга и строки консоли.




Все-таки с чистым SweetFX и включенными тенями персонажей картинка куда приятнее, чем с ЕНБ. От "мыла" сильно устают глаза, тогда как мои теперешние "граф. навороты" дают яркую, четкую и глубокую картинку.




А еще я в последнее время замечаю нешуточный бугурт вокруг гомосеков и всего, что с ними связано, на РУ-сообществах. Возможно, отчасти его "всколыхнула" моя последняя скрино-сессия на "интимную" тематику (которую я, решив сломать систему, вылгожила везде, где такой контент разрешен), а возможно, это все средства массовой информации.




Комментариев нет :

Отправить комментарий