пятница, 17 ноября 2017 г.

Chris the Courier - Полевая медицина



Созрела для того, чтобы начать делать зарисовки в Вегасе с Курьером. Пока не хочу залезать в "упряжь" с новым "сериалом", потому просто небольшие сюжеты.




* * * * * 

Рана кровоточила. Когда Геннон начал обрабатывать ее медикаментами, я зашипел от боли.

-Дурак, - как ни в чем не бывало вздохнул Аркейд, попутно перевязывая мне ногу.




-А что я должен был делать-то?

-Он не так много и хотел.

По-твоему отсосать - это "не много", придурок? Часто так делал, небось, чтоб задницу свою спасти?

-Так сделал бы всё сам.




-Просили же тебя, а не меня, - блондин улыбнулся уголками губ. 

Очень мило "просили", конечно - приставив револьвер ко лбу. Большая удача, что мне удалось так ловко выкрутиться: выстрел пришелся в икру, а не в башку. Второго мой череп бы уже не выдержал.

Он сильно меня злит. Если бы не его умения - давно бы уже послал его. Пусть сидит в своей халабуде и "исследует" свои травки. Толку в бою от него меньше, чем было от меня в десять лет.




-Потому что ты спрятался в ближайших кустах!

-Крис, я - врач, а не боец. 

-Я заметил, - я попытался придать ответу язвительный тон. Вышло не очень - последнее слово сорвалось на болезненный стон.




-Вообще-то это я его поджарил, пока он на тебя отвлекся. Забыл?

-Ну спасибо, рыцарь-спаситель.

-Если бы ты не сопротивлялся - было бы менее травматично. И пулю не пришлось бы из ноги вытаскивать.




-То есть, я должен был улыбаться, пока он мне х*ем по губам водит?

-Он и ширинку расстегнуть не успел бы.

-Точно?

-Надеюсь.

-...Ну спасибо.




Комментариев нет :

Отправить комментарий