вторник, 24 октября 2017 г.

Chris the Wanderer/Скиталец Крис - компаньон



Обновление до версии 0.91.



Я всегда хотела научиться делать полноценных спутников для Фолла, но думала, что это сложно и мне просто не хватит рук. Я всё же решила попробовать - и, вроде как, получилось.

Описание:

Крис - молодой парень со сложным прошлым. Вы можете встретить его возле станции метро "Жюри-Стрит" - он сам начнет с вами диалог, когда вы подойдете к нему поближе.

Чтобы нанять Криса как спутника, вам нужно будет сделать небольшой квест. После того, как он присоединится к игроку, у вас будет возможность периодически с ним общаться. Если вы будете интересоваться его прошлым, сможете получить еще один квест.

Версия мода не окончательная - у меня есть планы на значительное расширение взаимоотношений Криса с игроком. Я решила релизнуть первую версию, т.к. дополнения могу делать еще долго, а мод, по сути, уже играбелен.

Особенности:

-Полноценный игровой компаньон с полностью функциональным колесом спутника.
-Персонаж использует свою собственную модель головы.
-Новая локация - Убежище 107, со своим антуражем.
-Пара небольших квестов.

Требования:

-Robert Male Body (необязательно - спутник использует собственное тело).


Скриншоты:














Ссылка:



Комментариев нет :

Отправить комментарий