вторник, 13 октября 2015 г.

In Rust and Blood: Маленький, да удаленький.




Одиннадцатая серия.


* * * * * 


...Я пытался убедить Джона, что иду в очень опасное место, и что не надо со мной. Но этот упертый баран не повелся, безнадежно увязавшись следом и не желая даже слышать о том, чтоб оставить меня в покое. Неужто так присунуть хочется, что готов словить пулю (или чего похуже) в задницу?.. 

Заброшенная школа Спрингвейла - отличное место для того, чтобы разжиться жратвой и медикаментами перед путешествием вглубь Вашингтона. Тут, разумеется, тоже не пусто, но бандюков мало и они плохо вооружены. Да и я не сам, и не с перделкой в руках, а с нормальным ружьем - спасибо какому-то не очень удачливому старателю (точнее - его полуобглоданному трупу), попавшемуся нам на пути.





Это был самый обычный рейдер - таких мы тут уже с десяток приговорили. Единственной его отличительной чертой была безрассудная смелость - он в одиночку бросился на нас двоих.

Стрелять я умею, и умею очень неплохо, потому взять его на прицел и сделать красивую дырочку во лбу не составило труда.




...Герой, блин. Чтоб вы все такими героями были - жить на Пустошах стало бы куда лучше и безопаснее.

Джон тем временем смотрел, как рейдер, вскрикивая, валится безвольной тушей на пол, и явно от такого зрелища охреневал. Что, п*дор, думал, я пальцем деланный?




Я убрал ствол не сразу, и, по-моему, увидев дуло, направленное в его сторону, он слегка обоср*лся. Виду, как всегда, не подал - просто молча смотрел на меня, ожидая моих дальнейших действий. Оружие я опустил, конечно.




-Какого хрена? - всё-таки отозвался он. Точно обоср*лся, на роже написано.

Я не смог сдержать улыбку:

-Ась?



-Где ты так стрелять научился?

Ну хватит тебе уже, милый, с отвисшей челюстью стоять, я так и засмущаться могу.

-Ты представляешь, как скучно жить в Убежище, где, кроме пары старых журналов и подвала с мишенями, вообще нет развлечений?

...Нуу, есть еще парочку, на самом деле. Но чаще, чем пару раз в неделю, закрыться в параше с Аматой не удавалось, а остальное время тоже коротать надо.




А он всё стоит и пялится на меня, вроде инопланетянина увидел.

-Тогда какого лешего, когда я тебя обнаружил, какой-то мудила стаскивал с тебя штаны?

Что за мода задавать тупые вопросы, а? Вот я бы на тебя посмотрел, как бы ты выглядел, если бы тебя привязали к стулу так, что ты рук не чувствуешь, и с совершенно конкретными намерениями стаскивали штаны.

-То, что я был крепко связан - не агрумент?

-Железный, я бы сказал, аргумент.





Он еще пару минут на меня пырился, как придурок (хотя, почему "как"?..), после чего опять нарушил тишину:

-Почему ты меня просто не убьешь?

Отличный вопрос, парень. Я сам уже, бл*ть, не знаю, почему у меня рука не подымается тебя замочить. 

-Я думал об этом, но пока не решил.





-Тебе не придется, кхм, отдавать мне "долг". Или ты уже сам хочешь?..

Вот не может, чтоб про это не вспомнить, сволочь. И чтоб его рожа при этом не стала наглой-пренаглой - тоже не может.

А я - ясен хер! - не могу не начать краснеть.






-Я же "хороший мальчик из Убежища", забыл? - отшутился я. - Меня не так воспитывали.

Джон пожал плечами:

-Твое дело, конечно. Сам себе хуже делаешь своей добротой...

А то я без твоих советов не в курсе, урод ты.

...Ну ладно, не урод. Симпатичный, вроде. Может, реально уже дать ему и отправить куда подальше?..

Я встряхнул головой, чтобы выбить из нее такие тупые, но такие навязчивые мысли.






...В общем, мы двинулись дальше исследовать школу на предмет полезностей. И следующей остановкой был, собственно, санузел - недавно выпитая ядер-кола просилась наружу.

Я думал, стоит ли становиться рядом с ним, или лучше подождать его, а потом справиться самому. В итоге я таки пожалел о своем решении. Этот ублюдок только и делал, что пялился на мои прелести.

Что ты там, мать твою, не видел?!





-Странно, и что ты там от меня прятал, когда у костра переодевался?

-Тебе делать нехер, на члены пялиться? - как же он меня бесит.

БЕСИТ.





-А ты чего нос воротишь? Я бы на твоем месте оценивал "обьем работ".

-Пошел в ж*пу.

-С удовольствием, пупсик. С удовольствием.

Больше всего на свете мне хотелось или плюнуть ему в рожу, или вот прямо счас повернуться, не останавливая процесс. Чтоб понял, свинья, что я о нем и его приколах думаю.

Только вот тогда точно "обьем работ" оценить придется прямо тут.




----------------------------------------

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий