среда, 19 августа 2015 г.

In Rust and Blood: Будущее в тумане.







У меня давно была мысль начать "экранизировать" историю моих персонажей с самого начала; и тут недавно мне подвернулась мотивация начать новую игру в Убежище 101, в виде выхода адаптации Fallout3Tactics под SFW. События будут развиваться согласно фанфику, потому ничего принципиально нового пока нести не будут; по мере приближения к уже созданным сериям я буду их обновлять, чтобы сторилайн шел по порядку.





* * * * * 

2259

...Прошел год с того момента, как Кэтрин умерла, приведя в этот мир существо, которому дали имя Шадд. Ребенок растет здесь, в Убежище, защищенный от бед внешнего мира. Он радуется жизни и познает окружающее с удивительной страстью и огнем в маленьких небесно-голубых глазах. На столе в его комнате стоит "Откровение 21:6", любимая цитата его матери...


"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. "



* * * * * 

2268

-...Ну же, не надо делать такую кислую мину, Шадд! Улыбнись и обними папу для хорошего снимка...



* * * * * 

2274

Это был обычный день, за исключением того, что в этот день все жители Убежища, достигшие шестнадцатилетия, сдавали К.О.З.У.
... И за исключением того, что "Туннельные змеи" решили опять подонимать дочь Смотрителя.


-Втроем на одну девушку - не слишком ли смело, Буч?
Я никогда не боялся ни "Туннельных змей", ни Буча, несмотря на то, что выдающейся физической силой я не  отличался.


Предводитель "Туннельных змей посмотрел на меня с издевкой:
-А действительно. Лучше втроем против двоих девушек. Да, ребята?
Его "соратники" довольно закивали головами, поддакивая.


-Ты, судя по всему, девушек-то только в журналах и видел, раз всякого мужика с ними путаешь.
-Да ты шутник, прям.
-Еще и какой. Мне вот интересно - ты в постели тоже всякого за девку принимаешь? 


Последние слова возымели желанный эффект: Буч вышел из себя. Неожиданностью здесь оказалось то, что он сразу принялся распускать руки.
-Получай, тварь!


Впрочем, это не было чем-то удивительным - я часто получал по носу от Буча...  И, соответственно, давал сдачи. Вытирая брызнувшую из носа кровь,  я обратился к обидчику:
-Подраться хочешь?..


-...Ну давай подеремся.
С этими словами я бросился на него с кулаками.



Я никогда не учился кулачному бою, но и противник тоже был не мастером боевых искусств. Получив пару раз по лицу, он быстро угомонился и, собрав своих подхалимов, ретировался в класс.
-Нужен ты мне триста лет. "Туннельные Змеи" не размениваются на такую мелочь.
-Вали давай, мистер "подбитый туннельный глаз".


Когда потасовка закончилась, лицо Аматы смягчилось. Она обратилась ко мне:
-Спасибо.
-Да ладно. Что я, не могу защитить даму, которую регулярно...


Девушка перебила меня на полуслове, не давая договорить; однако, ей очевидно были приятны мои слова.
-Тихо ты! Еще отец услышит.
-И ты получишь по попке, мм?..


Ее брови поползли вверх, а губы растянулись в смущенной улыбке.
-Скорее, ты получишь.
-Ну уж нет, я предпочитаю получать по попке только от тебя.
-Вот потому и не кричи на всё Убежище о том, что ты там со мной, и в каких позах, делаешь.


-...Так что, после К.О.З.Ы... У тебя или у меня?
-Как хочешь.


Перед началом теста все ученики, как обычно, повторили вслух привычную мантру:
"Мы родились в Убежище, в Убежище мы и умрем."


Преподаватель что-то говорил, но в голове у меня крутились лишь недавние слова отца:

..."Убежище - твой дом, здесь ты в безопасности. Не переходи дорогу Смотрителю - и так будет всегда..."


----------------------------------------

 







2 комментария :

  1. Уммм, интересно =). Жду продолжения. Как у тебя все таки классно выходит с позами, так естественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.) Да, я понемногу работаю над следующими эпизодами.

      Удалить