вторник, 30 июня 2015 г.

Regret



Небольшая соло-постановка с Шаддом.



* * * * * 

...Вверх-вниз...


...Я терпеливо рассчесываю еще не высохшие волосы. Всегда приятно, когда тело чистое.


...И как жаль, что с души грязь так просто не смыть.


От понимания, что другого способа достать его не было, не становится легче.


Не знаю, как я посмотрю Джону в глаза... Он не поверит. Не поймет.


Труп Бенни так и остался лежать в люксе "Топса". С пулей во лбу, которую я ему недавно всадил...


Когда он уснул - после того, как больше часа всаживал мне.


Передо мной всё еще его взгляд, в котором нет нежности, одна лишь похоть.


С тела никак не сойдет ощущение его рук... Чужих, бесчувственных.


Нет, он отнюдь не был плох - если я был сам по себе, мне не о чем было бы жалеть...


Но я не сам по себе. И, если отбросить подробности, я фактически  предал любимого человека.


...Пусть и спас этим жизнь и себе, и ему.


Потому что из Форта Легиона, куда Бенни намеревался сбежать, мы бы живыми точно не выбрались.


Комментариев нет :

Отправить комментарий